КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Повышение эффективности медийных рекламных компаний. Нетология

Бесплатные видеолекции: Повышение эффективности медийных рекламных компаний. Нетология

Видеозапись доклада (40 мин)  «Повышение эффективности медийных рекламных кампаний»,  читает  Юлия Микеда (Конференция «404» в Самаре). В этом видео Юлия рассказывает о том, как планировать баннерные рекламные кампании, а также о том, как создавать привлекательные и работающие баннеры.

- Основные показатели рынка интернет рекламы
- Процент использования инструментов ИМ
- Стандартные и устаревшие форматы
- Задавайте исходные параметры
- Оптимизация медиа плана
- Подготовка сайта к рекламным компаниям
- Анализ отказов страниц
- Как сделать баннер заметным?
- Интеграция с видео
- Рекомендации по содержанию баннера
- Письмо- запрос площадке
- Куда двигается рынок медиарекламы
- Ответы на вопросы




Что такое медийная реклама, где она используется, какие у нее преимущества перед рекламой объявлениями, как и где лучше размещать баннеры - все это вы узнаете из ролика.
Данный ролик (28 мин) является выдержкой из базового курса по интернет-маркетингу.

- Статическое размещение медиарекламы
- Динамическое размещение медиарекламы
- Rich Mrdia
- PopUp
- Медийный контекст. Яндекс Контекст. Бегун Медийный-контекст
- Размещение баннеров на информационных порталах
- Куда смотрят пользователи
- Банерообменные сети

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket