КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Григорий Трусов: Сам себе маркетолог

Бесплатные видеолекции: Григорий Трусов: Сам себе маркетолог

Цикл "Сам себе маркетолог" ведет известный консультант по маркетингу Григорий Трусов, Персона Года 2009.

Часть 1 (23 мин)

В первой части цикла Григорий дает представление о маркетинге как "ящике с инструментами" для руководителя и его бизнеса. Григорий объясняет, что это за инструменты ("бренд", "имидж", "репутация"), когда и зачем нужно ими пользоваться.




Часть 2 (23 мин)


Во второй части цикла  Григорий Трусов расскажет руководителям, которым приходится заниматься маркетингом в своих небольших компаниях, как выделить свою целевую аудиторию и не сделать ошибок при сегментировании.




Часть 3 (23 мин)

Начало инструктажа руководителя по созданию информационного "фантика" продукта: как эффективно преподносить потребительские свойства, что должны говорить продавцы, что такое ДНК бренда и как его правильно использовать.



Часть 4 (26 мин)

В четвертой серии программы «Сам себе маркетолог» Григорий Трусов расскажет о том, что такое «комплексное позиционирование». Страшные слова? Не бойтесь. Григорий легко на примерах объяснит, что это такое, а главное - зачем руководителю это знать и как правильно спозиционировать свою компанию или свой продукт.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket