Федор Вирин — эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, предприниматель и бизнес-тренер (авторские курсы «Стратегия присутствия компании в Интернете», «Стратегия интернет-рекламы», «Тактика интернет-рекламы»).
Федор консультирует интересные интернет-проекты, создает свои и в некоторых является партнером: NLO Marketing, GF, Data Insight, Талантика. Несколько сотен публикаций вокруг темы Интернета. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов». Ведет образовательные курсы: в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики и в ВШБИ, на RMA в ГУУ и один в бизнес-школе при АНХ. Организатор, участник, докладчик, председатель сессий различных конференций. До недавнего времени — директор по исследованиям Mail.Ru. Ранее — исполнительный директор SpyLOG. Видео (1 ч 54 мин)
|