КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Отчётность и решения в интернет-маркетинге и рекламе

Бесплатные видеолекции: Отчётность и решения в интернет-маркетинге и рекламе

Здесь подобраны три мастер-класса по данной тематике

1. Отчётность контекст-менеджера (16 мин)  

Ведущий мастер-класса: Абрамов Андрей - ведущий специалист отдела интернет-маркетинга интернет-агентства Registratura.ru

Из передачи вы узнаете:
— как составить отчетную форму, выбрать контрольные показатели и регулярность под разные виды задач;
— как определить критические точки рекламной кампании и провести мероприятия по устранению проблемных зон;
— каковы зоны ответственности менеджера и агентства;
— как преподносить свой труд руководителю, не владеющему знаниями о специфике тематики;
— и многое другое.



2 Советы директору по маркетингу (18 мин)  

Ведущий мастер-класса: Большов Александр - директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru

Из передачи вы узнаете:
— как составить отчетную форму директора по маркетингу и выбрать регулярность контроля;
— как определить круг вопросов, участия в которых разумно ожидать от директора по маркетингу;
— как обнаружить критические точки и провести мероприятия по устранению проблемных зон;
— почему агентство, когда оно участвует в работе, должно действовать не вместо вашей «домашней» команды, а вместе с ней;
— как работают агентства (гарантии в договоре, команда, эксперты);
— как агентство страхует «домашнюю» команду и сколько это стоит;
— и многое другое.



3 Отчётность и решения руководителя бизнеса (16 мин)  

Ведущий мастер-класса: Большов Александр - директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru

Из передачи вы узнаете:
— кто отвечает за коммерческие показатели деятельности компании;
— как директору по маркетингу повысить свою ценность в глазах руководителя бизнеса;
— какие показатели необходимы для определения эффективности рекламы;
— на какие вопросы должна отвечать отчетность директора по маркетингу;
— как правильно использовать принципы международной финансовой отчетности;
— и многое другое.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket