КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Интерактивный маркетинг, продажи, клиентский сервис, веб-студии

Бесплатные видеолекции: Интерактивный маркетинг, продажи, клиентский сервис, веб-студии

Цикл лекций проводит Андрей Терехов - специалист по интерактивным коммуникациям в маркетинге

Спецпроект организованный компанией "Мегаплан"  для студий и интерактивных агенств. В этом цикле лекций вы узнаете: какова структура интернет-агентства, в чём состоят принципы проектного управления, как происходит ценообразование в веб студии. Виды демпинга и способы борьбы с ним. Функции службы маркетинга, основные каналы привлечения клиентов. Позиционирование и ключевые точки. Ошибки на собственных сайтах студий.



Общее время просмотра ( 4 видео): 3ч 50 мин

1. Структура интернет-агентства. Принципы проектного управления.   

 В первой лекции мы обсуждаем структуру веб-студии, какие бывают отделы, что лучше группировать, а что выносить в отдельные подразделения. Также мы максимально подробно разбираем треугольник трех ключевых менеджерских ролей: Sales-PM-Account и смотрим кейсы на примерах крупнейших российских агентств.



2 Ценообразование в веб студии. Оправдание цены. Виды демпинга и способы борьбы с ним.  

Как посчитать себестоимость проекта, как лучше формировать расчетную смету. Как оправдать высокую стоимость разработки перед заказчиком и объяснить ему, почему сайт не может стоить меньше определенной суммы. Какие на рынке бывают виды демпинга, как с ними бороться, не поливая конкурентов грязью.



3 Функции службы маркетинга, основные каналы привлечения клиентов
 

В нашей третьей лекции мы продолжаем говорить про маркетинг и затрагиваем наиболее общие вопросы — какие в целом функции должна выполнять служба маркетинга в студии, какие каналы привлечения клиентов существуют (+ ряд рекомендаций по каждому из них), какие есть KPI по направлению привлечения клиентов.



4 Позиционирование. Ищем ключевые точки. Ошибки на собственных сайтах студий.
  

Вопрос позиционирования — один из самых болезненных на нашем рынке. Каждая первая студия объявляет себя «молодым динамично развивающимся digital-агентством полного цикла», искренне веря, что так сможет выделиться среди конкурентов. Даже среди компаний-лидеров зачастую наблюдается полная неразбериха с собственным брендом, целевой аудиторией и внятным формулированием УТП.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket