Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеолекции: Интерактивный маркетинг, продажи, клиентский сервис, веб-студии
Бесплатные видеолекции: Интерактивный маркетинг, продажи, клиентский сервис, веб-студии
Цикл лекций проводит Андрей Терехов - специалист по интерактивным коммуникациям в маркетинге
Спецпроект организованный компанией "Мегаплан" для студий и интерактивных агенств. В этом цикле лекций вы узнаете: какова структура интернет-агентства, в чём состоят принципы проектного управления, как происходит ценообразование в веб студии. Виды демпинга и способы борьбы с ним. Функции службы маркетинга, основные каналы привлечения клиентов.
Позиционирование и ключевые точки. Ошибки на собственных сайтах студий.
Общее время просмотра ( 4 видео): 3ч 50 мин
1. Структура интернет-агентства. Принципы проектного управления.
В первой лекции мы обсуждаем структуру веб-студии, какие бывают отделы, что лучше группировать, а что выносить в отдельные подразделения. Также мы максимально подробно разбираем треугольник трех ключевых менеджерских ролей: Sales-PM-Account и смотрим кейсы на примерах крупнейших российских агентств.
2 Ценообразование в веб студии. Оправдание цены. Виды демпинга и способы борьбы с ним.
Как посчитать себестоимость проекта, как лучше формировать расчетную смету. Как оправдать высокую стоимость разработки перед заказчиком и объяснить ему, почему сайт не может стоить меньше определенной суммы. Какие на рынке бывают виды демпинга, как с ними бороться, не поливая конкурентов грязью.
3 Функции службы маркетинга, основные каналы привлечения клиентов
В нашей третьей лекции мы продолжаем говорить про маркетинг и затрагиваем наиболее общие вопросы — какие в целом функции должна выполнять служба маркетинга в студии, какие каналы привлечения клиентов существуют (+ ряд рекомендаций по каждому из них), какие есть KPI по направлению привлечения клиентов.
4 Позиционирование. Ищем ключевые точки. Ошибки на собственных сайтах студий.
Вопрос позиционирования — один из самых болезненных на нашем рынке. Каждая первая студия объявляет себя «молодым динамично развивающимся digital-агентством полного цикла», искренне веря, что так сможет выделиться среди конкурентов. Даже среди компаний-лидеров зачастую наблюдается полная неразбериха с собственным брендом, целевой аудиторией и внятным формулированием УТП.
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket