Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеолекции: Маркетинговые коммуникации и реклама (часть 1)
Бесплатные видеолекции: Маркетинговые коммуникации и реклама (часть 1)
Лекции высшей школы экономики (факультета бизнес-информатики) читает Костоев Гамид Русланович
В этой части цикла лекций вы узнаете что такое маркетинговые коммуникации (МК), канал сбыта, прямые и опосредованные МК, круг отсечения и др. Коммуникационные барьеры. Основные модели продвижения товара. Особенности передачи маркетинговой информации. Маркетинговые коммуникации на B2B- и B2C-рынках. Особенности осуществления маркетинговых коммуникаций. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций. Public relations как инструмент МК.
Общее время просмотра 1-й части ( 8 видео): 9 ч 26 мин
1 Введение в маркетинговые коммуникации
В лекции вводятся основные понятия курса: маркетинговые коммуникации (МК), канал сбыта, прямые и опосредованные МК, круг отсечения и др. Анализируется клиентская пирамида и обосновывается необходимость МК. Указываются необходимые условия продажи и соответствующая роль МК. Процесс МК анализируется по аналогии с передачей сигнала от источника через передатчик к рецепиенту. Материал лекции иллюстрируется большим количеством примеров, в том числе из практики известных компаний (LG).
2 Коммуникационные барьеры. Основные модели продвижения товара
В лекции освещаются вопросы трансляции маркетинговой информации по некоторым коммуникационным каналам (public relations, выставки, конференции). Основная часть лекции посвящена коммуникационным барьерам: дается понятие коммуникационного барьера, подробно разбираются механический барьер и барьер предрассудков, приводятся примеры. В качестве средства преодоления барьера предрассудков указывается на ре
брендинг
. Также кратко рассматриваются классическая модель 4P и модель продвижения товара
AIDA
.
3 Особенности передачи маркетинговой информации
Основная часть лекции посвящена обзору материала, касающегося понятий информации, коммуникационного канала и искажения информации каналом. Анализируется построенная ранее схема трансляции маркетинговой информации клиенту. Рассматриваются некоторые аспекты проведения маркетинговых исследований, в том числе возможные ошибки. Указывается на существование каналов, действующих в обход барьеров клиента (рекомендации и мнение авторитета). Материал лекции иллюстрируется примерами.
4 Маркетинговые коммуникации на B2B- и B2C-рынках
Основная часть лекции посвящена B2B- и B2C-рынкам и коммуникациям на них: даются понятия B2B- и B2C-рынков, их деление на простые и сложные. Подробно анализируются различие поведений потребителей и различие коммуникационных каналов на каждом из рынков. Материал лекции иллюстрируется большим количеством примеров из практики известных компаний (Apple, Microsoft, Silicone, Wrigley).
5 Особенности осуществления маркетинговых коммуникаций
В лекции дается понятие мифа, описываются виды мифов, приводятся примеры мифов. Анализируется роль мифов в процессе маркетинговых коммуникаций. Описываются такие распространенные ошибки при осуществлении маркетинговых коммуникаций, как недофинансирование, неучет необходимости избыточных маркетинговых коммуникаций.
6 Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
В лекции разбираются такие проблемы маркетинговых коммуникаций, как учет действий конкурентов, применимость креатива в рекламе и измерение эффекта от маркетинговых коммуникаций. Реклама подробно анализируется с точки зрения охвата, возможности рассказать длинную историю, цены доступа, условий коммуникации. Изложение иллюстрируется примерами.
7 Реклама: использование тизер-приемов и провокаций
В лекции разбираются такие
характеристики
коммуникационного канала, как его незашумленность и возможность рассказать длинную историю. Рассматривается использование тизер-приемов, провокативной рекламы и вирусного маркетинга.
8 Public relations как инструмент МК
В лекции завершается рассмотрение такого инструмента МК, как реклама - указываются ее особенности, приводятся примеры брендов, использовавших провокативные рекламные компании. Основная часть лекции посвящена public relations: делается экскурс в историю
PR
в США, где подробно и на примерах разбираются причины возникновения и необходимость маркетинговой работы с общественностью; указываются особенности современного PR, в том числе и в России.
окончание, часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket