КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Маркетинговые коммуникации и реклама (часть 2)

Бесплатные видеолекции: Маркетинговые коммуникации и реклама (часть 2)

назад к части 1

окончание

Лекции высшей школы экономики (факультета бизнес-информатики) читает Костоев Гамид Русланович

В этой части цикла лекций вы узнаете о достоинствах и недостатках public relations как коммуникационного канала, в чём противоположность интересов вендора и издания.  Особенности интернета как инструмента маркетинговых коммуникаций. Организация выставок, форумов и директ-маркетинга.  Использование рекламных материалов. Особенности работы с рекламными агентствами.

Общее время просмотра 2-й части ( 7 видео): 8 ч 36 мин

9 Достоинства и недостатки public relations как коммуникационного канала  

Лекция посвящена анализу PR как коммуникационного канала с точки зрения его достоинств и недостатков, в том числе применительно к B2B-рынкам. Особое внимание уделяется использованию текстов на правах рекламы (адверториалов): дается понятие адверториала, обращается внимание на особенности адверториала в западных и российских изданиях. Материал лекции иллюстрируется примерами.



10 Public relations: противоположность интересов вендора и издания  

В лекции подводится итог анализу такого инструмента МК, как PR: на примере издательского бизнеса иллюстрируется противоположность интересов компании и журналиста, объясняется искажение информации в PR. Начинает рассматриваться Интернет как социальный феномен, его влияние на жизнь людей и общества.



11 Интернет как инструмент маркетинговых коммуникаций (введение)  

Лекция посвящена рассмотрению особенностей Интернета как социального феномена и как канала маркетинговой коммуникации, в том числе его анализу с точки зрения таких характеристик, как цена, охват и условия передачи информации.



12 Особенности интернета как инструмента маркетинговых коммуникаций   

Лекция посвящена анализу Интернета как канала маркетинговых коммуникаций с точки зрения характеристик мультимедийности и информации по требованию. Подробно рассматривается использование Интернета при небольшом рекламном бюджете. Анализируются возможности и ограничения использования таких нестандартных рекламных коммуникаций, как вирусный маркетинг и блоги. Материал лекции иллюстрируется примерами, в том числе из практики известных компаний (Apple)



13 Организация выставок, форумов и директ-маркетинга   

Лекция посвящена описанию роли и характеристик таких инструментов маркетинговых коммуникаций (МК), как выставка, форум, директ-маркетинг. На конкретных примерах показываются особенности использования описываемых инструментов МК. Раскрываются секреты правильного выставочного стенда и успешного проведения выставки и форума. Объясняется связь директ-маркетинга с CRM-системой предприятия.



14  Использование рекламных материалов   

В лекции на многочисленных примерах иллюстрируются принципы создания эффективных рекламных материалов. Рассказывается о стимулировании сбыта, поддержке в точках продаж, сервисном обслуживании, упаковке и незапланированном общении. Также анализируются важность для фирмы собственной базы данных клиентов, различные варианты создания такой базы данных.



15 Особенности работы с рекламными агентствами   

В лекции подробно обсуждаются условия получения максимального эффекта от работы с рекламными агентствами, даются советы по выбору рекламного агентства, распределению задач между несколькими агентствами, оценке профессионального уровня сотрудников агентства и др. Указывается, какая информация должна содержаться в маркетинговом сообщении, дается понятие информации "о продукте " и "вокруг продукта", иллюстрируется необходимость использования креатива в маркетинговом сообщении.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket