КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Практика онлайн-бизнеса (часть 1)

Бесплатные видеолекции: Практика онлайн-бизнеса (часть 1)

Видеоконференция с разными выступающими поднимает в этой части следующие вопросы: умное SEO для бизнеса, повышение кликабельности контекстных рекламных объявлений, извлечение пользы из SMM для вашего бизнеса, на что дают деньги инвесторы, продающие тексты, построение стратегии онлайн продвижения, определение наиболее прибыльных каналов продвижения.

Общее время просмотра (7 видео): 3 ч 36 мин

1 Построение стратегии онлайн-продвижения  

Фёдор ВИРИН
НЛО Маркетинг, совладелец компании

"Построение стратегии онлайн-продвижения: выбор инструментов в зависимости от задач бизнеса"

- Эффективная рекламная кампания в интернете: составляющие успеха.
- Как связаны реклама и процесс принятия решения о покупке?
- Какие целевые аудитории бывают в интернет-рекламе и как найти эту аудиторию?
- Когда и какую рекламу надо использовать в зависимости от задач бизнеса?
- Принципы выбора инструментов продвижения. Как добиться эффекта синергии?
- Способы контроля эффективности используемых рекламных каналов.



2 Как определить наиболее прибыльные каналы продвижения?  

Александр ИВАНОВ
iConText, руководитель отдела аналитики

"Считаем деньги: как определить наиболее прибыльные каналы продвижения"

- Как провести анализ и оперативно выявить ошибки рекламной кампании и/или сайта?
- Оптимизация конверсии. Комлексный подход к повышению конверсии сайта, рекламных кампаний и бренда в целом.
- Оптимизация контента - новая задача бизнеса. Как работают западные инструменты, их адаптация к действительности Рунета.
- Отслеживание поведения потенциальных клиентов в Сети и влияние результатов исследования на рекламную кампанию бренда. Последние тренды индустрии - мультиканальные последовательности.
- Эпоха предиктивного маркетинга. Чем привлекают весь мир инструменты анализа и повышения эффективности интернет-маркетинга? Российские кейсы.
- Особенности ведения, анализа и оптимизации рекламных кампаний e-commerce проектов.



3 Умное SEO для бизнеса: факты, методы, подходы, кейсы  

Михаил СЛИВИНСКИЙ
Wikimart, руководитель отдела поисковой аналитики

- Мифы и реалии поискового продвижения. Доступно о факторах, мономах и машинном обучении.
- Возможно, вашему бизнесу НЕ нужно seo. Как избежать ненужных трат?
- Эффективное seo: семантика, контент, качество сайта, ссылки. Что должен делать хороший оптимизатор?
- Вечный вопрос - своя команда или внешний подрядчик? Выбираем kpi и измеряем эффективность seo.



4 Повышение кликабельности контекстных рекламных объявлений   

Анна КАРАУЛОВА
Директор по развитию в рекламном агентстве i-Media

"Гарантированные способы повышения кликабельности контекстных рекламных объявлений"

- Геотаргетинг: почему важно делить рекламную кампанию по регионам России и как правильно ее настроить
- Влияние уникальности объявление на его CTR
- Отличие в принципах построения структуры рекламных кампаний у Яндекс.Директ и Google AdWords
- Основные ошибки при создании рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords
- Как настройки по времени суток влияют на эффективность и стоимость рекламной кампании
- Влияние призыва в объявлении на его конверсию
- Как оформление объявления влияет на его CTR
- Каким образом CTR влияет на размещение объявления в Яндекс.Директ и Google AdWords
- Как работают дополнительные ссылки в спецразмещении
- Несколько полезных советов по функционалу систем



5 Как извлечь пользу из SMM для вашего бизнеса?   

Максим ЮРИН
SMM-директор в креативном агентстве Red Keds

"Клиенты из социальных сетей: как извлечь пользу из SMM для вашего бизнеса?"

Сложно представить более динамичную услугу в маркетинговых коммуникациях, чем SMM. На фоне шуток, скептицизма и откровенного принебрежения этим каналом, множество компаний зарубежом уже достигают штата более 300 человек, которые занимаются исплючительно SMM.
- Значит ли это, что SMM эффективная коммуникация?
- Есть ли эксперты в этой отрасли и как определить кто они?
- Какие цели нужно ставить, планируя SMM-продвижение?
- В чем особенность контента для SMM?
- Как выбрать правильную стратегию продвижения в социальных сетях?
- Как оценить результат продвижения и сделать выводы о перспективности SMM-направления?
На эти вопросы мы попробуем ответить в течение всего двадцати минут.



6 Кому и на что дают деньги инвесторы?  

Аркадий МОРЕЙНИС
Главстарт, руководитель

"Кому и на что дают деньги инвесторы"

- Охотнее всего инвесторы дают деньги тем, кому они не требуются.
- Если же деньги на проект всё-таки нужны, то у проекта должна быть готовая команда с компетенциями, необходимыми для развития проекта, четко понятная функциональность сервиса, понятный план привлечения аудитории и зарабатывания денег.
- Самое главное - у проекта должно быть достаточно амбиций, чтобы хотеть стать лидером в своей области. Но этим амбиции должны быть подтверждены командой, компетенцией и планом.



7 Продающие тексты: формируем доверие и готовность к покупке   

Максим ИЛЬЯХОВ
Дизайн-бюро Артёма Горбунова, ответственный редактор

- Что такое продающие тексты и почему это не то, что вы думаете. Что значит продавать в интернете.
- Кому продавать?
- Кому мы верим, кого мы любим. Фальшь, честность и игра в тексте.
- Как устроена страница товара?
- Что делать, если у товара тысяча свойств и преимуществ. Сложные продукты.
- Обещания.
- Слова, уменьшающие доверие.
- Разбор удачных и неудачных продающих страниц.



окончание , часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket