КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Практика онлайн-бизнеса (часть 2)

Бесплатные видеолекции: Практика онлайн-бизнеса (часть 2)

Назад к части 1

В этой части: системы онлайн-оплаты для ускорения продаж, современные интернет-сервисы и технологии для повышения продаж с вашего сайта, рост продаж с помощью email-маркетинга, оформление продающих страниц: как повысить доверие к сайту, выбираем модель монетизации интернет-стартапа, специфика бизнес-моделей b2b и b2c в онлайне, бизнес в интернете: секреты успеха и причины неудач.

Общее время просмотра (7 видео): 2 ч 56 мин

8 Системы онлайн-оплаты для ускорения продаж  

Вячеслав ФЁДОРОВ
E-Money News, директор по развитию

"Системы онлайн-оплаты для ускорения продаж: как не ошибиться в выборе партнёра?"

- Какие типы платёжных систем представлены на рынке? Структура платежной системы России.
- Как самостоятельно установить платёжную систему на сайте.
- Как выбрать оптимального поставщика платёжных услуг и не ошибиться.
- Финансовые условия: какие ставки можно ожидать?
- Сравнение платёжных систем: плюсы и минусы.
- Как повысить доход при оптимизации платёжных форм на сайте?
- Как увеличить доход при рекурентных платежах.
- Увеличение конверсии при размещении на сайте мало используемых платёжных систем.
- Виды реализации приёма платежей и основные ошибки компаний.
- Мошенничество и риски. Как застраховать себя от возможных потерь?



9
Современные интернет-сервисы и технологии для повышения продаж с вашего сайта  

Сергей КОТЫРЕВ
Юмисофт, генеральный директор

- Какими способами можно вовлечь пользователя в коммуникацию и повысить конверсию?
- Инструменты взаимодействия с оператором: онлайн-чат, звонок, система обратных звонков, мониторинг упоминаний.
- Инструменты, повышающие репутацию сайта: рейтинги магазинов, сервисы, поддерживающие возможность написания независимых отзывов.
- Сервисы для повышения вовлечённости. Как стимулировать пользователя оставить email и использовать обратную связь?
- Поведенческие технологии как главный тренд повышения конверсии сайтов и магазинов.
- Влияние CMS: какие есть фишки в системах управления сайтом, которые можно использовать для повышения конверсии.
- Как правильно спроектировать landing page, чтобы она работала.
- Айтрекинговые исследования: как найти слабые места на сайте, снижающие его эффективность, и оперативно их устранить.



10 Рост продаж с помощью email-маркетинга   

Виталий АЛЕКСАНДРОВ
студия email-маркетинга Out Of Cloud, владелец и генеральный директор

"Рост продаж с помощью email-маркетинга: 5 техник, которые действительно работают"

- Как выстроить систему email-маркетинга, повышающую продажи.
- 5 успешных техник email-маркетинга, которые может внедрить абсолютно любая компания.
- Работа с подписчиками: как быстро собрать базу заинтересованных пользователей.
- Технология рассылки писем по партнёрам: взаимная реклама в рассылках.
- Конкретные примеры заголовков, которые работают.
- Полезные материалы для выстраивания стратегии email-маркетинга.
После прослушивания доклада всего за один день вы сможете внедрить техники, которые повышают продажи. Буквально на следующей день вы увидите результаты!



11
Оформление продающих страниц: как повысить доверие к сайту  

Дмитрий САТИН
UsabilityLab, гениальный директор

Посадочные страницы чаще видят люди, которые ничего о вас еще не знают. Почему они должны доверять вам?
- Потому что у вас непротиворечивые рекламные материалы?
- Потому что у вас профессиональный дизайн?
- Потому что вы заимствуете доверие в виде отзывов, рекомендаций, и ссылок на известные факты и источники?
- Потому что вы умеете писать убеждающие заголовки и пояснения к ним?
- Потому что не заставляете людей вчитываться и вдумываться, а ясно доносите до них важные мысли?
- Потому что вы не спрашиваете у людей о том, что вам на самом деле не нужно?
Воплотить все эти тезисы в жизнь - поможет данный доклад



12
Выбираем модель монетизации интернет-стартапа  

Павел ЧЕРКАШИН
ex-Microsoft, ex-Adobe, бизнес-ангел

- Продавать ли лицензию на свои технологии крупным компаниям, или делать сервис для частных пользователей?
- Зачем нужно партнёрство с другими компаниями, и стоит ли разрешать партнёрам продавать ваши продукты под своей маркой?
- Как сформировать цену на продукт?
- Какие модели сейчас наиболее часто используются в интернет-бизнесе и почему?



13
Специфика бизнес-моделей b2b и b2c в онлайне   

Аркадий САНДЛЕР
основатель и генеральный директор Essential Commerce

"Кто и за что платит в Сети?"

- Пользователь интернета и начинающий интернет-бизнесмен: куда пойти, как разобраться в предложениях и возможностях?
- Как принять решение о выгодности того или иного бизнеса?
- Популярные бизнес-модели B2C: рекламная и сервисная.
- Популярные бизнес-модели B2B: инфрастуктурные платформы и вспомогательные каналы продвижения и продажи.
- Как быть с ростом мобильного интернета? Какие перспективы и возможности это даёт?
- Фокус и конкуренты. Главные составляющие успеха.



14
Бизнес в интернете: секреты успеха и причины неудач   

Алексей БАСОВ
Mail.ru Group, вице-президент и директор по рекламным сервисам

- Есть ли отличие офлайн и онлайн-бизнесов?
- Насколько сложно построение своего дела в интернете?
- Какие существует бизнес-модели и способы монетизации в Сети?
- Как оценить рынок и конкурентов?
- Как определить перспективность ниши?
- Что такое «долина смерти» и что вас ждёт за ней?

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket