Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(
592
)
Бесплатные видеокурсы
(3013)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Анонсы и релизы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Управляющий партнер и основатель EduMarket.ru Алла Носкова выступила с докладом на конференции Mailigen 2014 (Санкт-Петербург)
Специалист по кадрам
Дистанционно
Управляющий партнер и основатель EduMarket.ru Алла Носкова выступила с докладом на конференции Mailigen 2014 (Санкт-Петербург)
12 апреля 2014 г. в конгрессно-выставочном центре «Петроконгресс»(Санкт-Петербург) прошла конференция по интегрированному маркетингу Mailigen - 20 экспертов, 8 часов практики и разбора кейсов, сотни специалистов для обмена опытом, тысячи идей для развития.
Конференция по интегрированному маркетингу состоялась при поддержке и с участием крупнейших игроков рынка. В рамках конференции, на сессии для продвинутых участников, прошло выступление генерального директора РА «Адверт Фокус» и управляющего партнера EduMarket.ru Аллы Носковой на тему
«Статистика поведения подписчиков: изменение тактики пользовательского поведения за последние 5 лет»
.
В начале своего выступления Алла Носкова рассказала о процессах, происходивших в последнее время на рынке e-mail маркетинга – от повысившейся доли спама до сокращения срока использования электронного почтового адреса. Возросшее количество информационного потока на подписчика потребовало от бизнес-сообщества обратить внимание на необходимость понимания лояльности подписчика, как его готовность жертвовать своим временем на просмотр приходящих писем, а также совершение переходов по ссылкам в письмах и совершения некоего целевого действия...
Сотрудниками крупнейшего портала дополнительного профессионального образования
EduMarket.Ru
за последние несколько лет собирались и анализировались данные о причинах того или иного поведения подписчика, что и было продемонстрированно и показано на выступлении. Так, например, бренды стали просить значительно меньше контактной информации у новых подписчиков, чем 5 лет назад, но персонализация писем, слегка сократившись, находится почти на там же уровне.
Основываясь на данных ведущих маркетинговых агентств, а также информации с портала
EduMarket.Ru
, Алла Носкова показала современные тенденции работы с подписчиком, увеличивающими эффективность контакта и удовлетворенность получателя письма.
Другие анонсы и релизы
В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской области ...
2-4 апреля 2020 г. Конференция "Менеджмент будущего" в Высшей Школе Экономики СПбГУ
2-4 апреля 2020 года КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ БУДУЩЕГО» Высшая школа менеджмента ...
Реклама на сети образовательных сайтов Edumarket.ru
Edumarket.ru – это один из ведущих маркетплейсов в России в области Дополнительного ...
Все анонсы и релизы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket