КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (595)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (549)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


СМИ / Анонсы и релизы / Маркетинг, реклама, PR / Управляющий партнер и основатель EduMarket.ru Алла Носкова выступила с докладом на конференции Mailigen 2014 (Санкт-Петербург)

Управляющий партнер и основатель EduMarket.ru Алла Носкова выступила с докладом на конференции Mailigen 2014 (Санкт-Петербург)

12 апреля 2014 г. в конгрессно-выставочном центре «Петроконгресс»(Санкт-Петербург) прошла конференция по интегрированному маркетингу Mailigen - 20 экспертов, 8 часов практики и разбора кейсов, сотни специалистов для обмена опытом, тысячи идей для развития.

Конференция по интегрированному маркетингу состоялась при поддержке и с участием крупнейших игроков рынка. В рамках конференции, на сессии для продвинутых участников, прошло выступление генерального директора РА «Адверт Фокус» и управляющего партнера EduMarket.ru Аллы Носковой на тему «Статистика поведения подписчиков: изменение тактики пользовательского поведения за последние 5 лет».

В начале своего выступления Алла Носкова рассказала о процессах, происходивших в последнее время на рынке e-mail маркетинга – от повысившейся доли спама до сокращения срока использования электронного почтового адреса. Возросшее количество информационного потока на подписчика потребовало от бизнес-сообщества обратить внимание на необходимость понимания лояльности подписчика, как его готовность жертвовать своим временем на просмотр приходящих писем, а также совершение переходов по ссылкам в письмах и совершения некоего целевого действия...

Сотрудниками крупнейшего портала дополнительного профессионального образования EduMarket.Ru за последние несколько лет собирались и анализировались данные о причинах того или иного поведения подписчика, что и было продемонстрированно и показано на выступлении. Так, например, бренды стали просить значительно меньше контактной информации у новых подписчиков, чем 5 лет назад, но персонализация писем, слегка сократившись, находится почти на там же уровне.

Основываясь на данных ведущих маркетинговых агентств, а также информации с портала EduMarket.Ru, Алла Носкова показала современные тенденции работы с подписчиком, увеличивающими эффективность контакта и удовлетворенность получателя письма.


Другие ?????? ? ??????
Все ?????? ? ??????
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2021 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!