КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Практические инструменты интернет-маркетинга

Бесплатные видеолекции: Практические инструменты интернет-маркетинга

"На 10 минут круче" — это еженедельная программа Нетологии
В данной подборке видеолекций речь пойдёт о практических вопросах, которые встают перед интернет-специалистами в области интернет-маркетинга и контент-маркетинга. В каждом видео — экспресс-прокачка конкретного навыка от лучших экспертов рунета.

Рассмотрены следующие вопросы: как делать продажи через социальные сети, как построить стратегию интернет-маркетинга, как настроить ремаркетинг в социальных сетях, что такое мобильный маркетинг, как работать с подрядчиками по SEO, как разработать понятную аудитории коммуникационную стратегию, как составить семантическое ядро для вашего сайта, практические советы по подбору и созданию визуального контента, скетчинг и прототипирование.

Общее время просмотра (9 видео): 1 ч 30 мин

1 Как делать продажи через социальные сети

В этом видео о магазинах в социальных сетях. Это отличный способ быстро запустить продажи без сайта, протестировать новый товар, а если нужно, то и создать полноценную замену интернет-магазину.

В этом видео вы узнаете:
— как устроены магазины в социальных сетях,
— какие новые возможности для бизнеса они дают,
— как стимулировать продажи в социальной сети,
— как выстраивать диалог с покупателями и повышать лояльность.



2 Как построить стратегию интернет-маркетинга  

Краеугольные понятия интернет-маркетинга и шесть простых шагов, по которым вы сможете быстро создать стратегию продвижения вашей компании.

Опытом делится Андрей
Гавриков, CEO «Комплето».

Посмотрев видео, вы научитесь:

— различать интернет-маркетинг, электронный маркетинг и маркет-микс;
— определять ваши маркетинговые цели;
— создавать структуру формирования эффективного маркетинга для вашего бизнеса.



3 Как настроить ремаркетинг в социальных сетях 

Об эксклюзивном формате рекламы, который существует сегодня только в социальных сетях, и позволяет подогревать интерес к вашему предложению в момент, когда человек принимает решение о покупке, при этом не вызывая раздражения.

В этом видео вы:

— узнаете, как работает ремаркетинг в социальных сетях по оффлайновым конверсиям
— узнаете, как показать рекламу именно тем клиентам, которые уже готовы купить
— научитесь делать самое ценное предложение каждому клиенту



4 Что такое мобильный маркетинг 

Российская аудитория вполне готова воспринимать мобильную рекламу — мобильные устройства сегодня есть уже практически в каждых руках. Вы еще
не продаете в мобильном интернете или хотите подробнее разобраться в этом вопросе?

Из этого видео вы узнаете:
— что такое мобильная реклама, и где вы встречаете её каждый день
— когда бизнесу нужен адаптивный дизайн, а когда необходимо полноценное мобильное приложение
— о плюсах и минусах разных видов мобильной рекламы
— что ждет мобильный маркетинг в России



5 Работа с подрядчиками по SEO  

Вы научитесь контролировать работы по SEO-продвижению вашего сайта. Когда ждать результатов от SEO на аутсорсе? Стандартный ответ агентств: через 3-4 месяца, но деньги вперед. Давайте разберемся, какие работы должны быть проведены за это время, чтобы получить результаты со знаком плюс.

В этом выпуске вы научитесь:

— задавать нужные вопросы SEO-специалистам
— правильно понимать их ответы
— контролировать работу подрядчиков объективно, по грамотным KPI
— приводить сложные отчеты в наглядный и понятный вид



6 Коммуникационная стратегия и редакционный портфель  

Репутация профессионалов своего дела, лояльные клиенты, которые обожают ваш сайт, бесплатный трафик и приятные «тёплые» продажи. Это не сказка, это следствие применения в бизнесе грамотной контент-стратегии.

«На 10 минут круче» с Денисом Савельевым научит:
— как разработать понятную аудитории коммуникационную стратегию
— зачем вообще нужна коммуникационная стратегия
— простыми словами доносить рынку свою пользу
— создавать востребованный контент и пользоваться редакционным портфелем



7 Как составить семантическое ядро для вашего сайта
   

Здесь вы прокачаете практические навыки во внутренней seo-оптимизации. Иван Севостьянов научит, как поставить ваш сайт на фундамент правильного семантического ядра для эффективного seo-продвижения.

В этом выпуске вы научитесь:

— делать разбивку семантического ядра
— проектировать структуру сайта и целевые страницы
— понимать, каких страниц и разделов не хватает на вашем сайте



8 Шесть советов по выбору иллюстраций  

Здесь шесть практических советов по подбору и созданию визуального контента, который действительно умеет восхищать.

Советует Марк Хлынов, CEO презентационного агентства «esPrezo».

В этом выпуске вы научитесь:
— выбирать привлекательные иллюстрации
— делать качественные и стильные картинки
— простым способам создания собственного визуального контента



9 Скетчинг и прототипирование
 

Простые приемы для создания аккуратных и внятных скетчей от Станиславы Балакиревой из USABILITYLAB, или почему вам совсем не нужно уметь рисовать для создания прототипов.

В этом выпуске вы:
— узнаете, что такое скетч, и почему это не рисунок
— выберите правильные инструменты для работы
— научитесь простым упражнениям, чтобы поставить руку
— научитесь делать скетчи понятными
— подробно разберете готовый скетч и увидите, как всё это работает

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket