Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеолекции: Социология рекламной деятельности (часть 1)
Бесплатные видеолекции: Социология рекламной деятельности (часть 1)
Курс читает Зеленина Татьяна Ростиславовна - кандидат социологических наук, доцент
Цели дисциплины:
Сформировать у слушателей социологический взгляд на реальное функционирование института рекламы в современном социуме, ее цели и средства воздействия на аудиторию, механизмы и результаты этого воздействия, а также ознакомить с арсеналом методов социологического исследования рекламной деятельности. Означенная целевая установка дисциплины подчинена общей для вузовского образования макроцели формирования у слушателей системного комплекса знаний по данному направлению в тесной связи с другими дисциплинами специализации в области рекламы и связей с общественностью.
Задачи дисциплины:
ознакомить слушателей с основными направлениями социологических исследований рекламной деятельности и их результатами;
дать представления о сложившемся к настоящему времени методическом инструментарии социологического анализа рекламной сферы;
сформировать практические навыки использования различных методов социологического изучения указанной сферы.
В этой части лекций:
Социология рекламной деятельности как отрасль социологического знания. Сфера производства как фактор появления рекламы. Сфера потребления как фактор появления рекламы. Основные подходы к социологическому исследованию рекламной деятельности. Основные этапы становления российской рекламы. Массовое сознание как объект рекламы. Реклама и ценностные ориентации общества. Реклама как специфический тип социализации.
Общее время просмотра части 1 (8 видео): 5ч 23 мин
1 Социология рекламной деятельности как отрасль социологического знания
Основные направления социологического изучения рекламной деятельности и его практическая значимость.
Основные методы социологического исследования рекламы. Социология рекламы как новая научная дисциплина.
2
Сфера производства как фактор появления рекламы
Развитие материального производства как фактор возникновения рекламы. Реклама как инструмент массовой коммуникации в рыночном пространстве.
3
Сфера потребления как фактор появления рекламы
Временной ресурс и доходы потребителя как исторические категории. Влияние урбанизации на формирование потребностей.
4
Основные подходы к социологическому исследованию рекламной деятельности
Реклама в рамках парадигмы символического интеракционизма. Реклама в рамках феноменологической парадигмы. Рекламные практики.
5
Основные этапы становления российской рекламы
Истоки возникновения рекламы. Развитие рекламной деятельности в России.
6
Массовое сознание как объект рекламы
Объективные условия появления рекламы как массового явления. Реклама как механизм формирования стандартизированного массового общества.
7
Реклама и ценностные ориентации общества
Проблема ценностей в контексте потребностей и рекламы. Типы ценностной аргументации которые используются в рекламе.
8
Реклама как специфический тип социализации
Реклама как механизм превращения потребления в новый исторический и специфический тип социализации. Вовлечение человека в потребительские практики.
окончание часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket