КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Социология рекламной деятельности (часть 1)

Бесплатные видеолекции: Социология рекламной деятельности (часть 1)

Курс читает Зеленина Татьяна Ростиславовна - кандидат социологических наук, доцент

Цели дисциплины: Сформировать у слушателей социологический взгляд на реальное функционирование института рекламы в современном социуме, ее цели и средства воздействия на аудиторию, механизмы и результаты этого воздействия, а также ознакомить с арсеналом методов социологического исследования рекламной деятельности. Означенная целевая установка дисциплины подчинена общей для вузовского образования макроцели формирования у слушателей системного комплекса знаний по данному направлению в тесной связи с другими дисциплинами специализации в области рекламы и связей с общественностью.

Задачи дисциплины:
ознакомить слушателей с основными направлениями социологических исследований рекламной деятельности и их результатами;
дать представления о сложившемся к настоящему времени методическом инструментарии социологического анализа рекламной сферы;
сформировать практические навыки использования различных методов социологического изучения указанной сферы.


В этой части лекций: Социология рекламной деятельности как отрасль социологического знания. Сфера производства как фактор появления рекламы. Сфера потребления как фактор появления рекламы. Основные подходы к социологическому исследованию рекламной деятельности. Основные этапы становления российской рекламы. Массовое сознание как объект рекламы. Реклама и ценностные ориентации общества. Реклама как специфический тип социализации.


Общее время просмотра части 1 (8 видео): 5ч 23 мин



1  Социология рекламной деятельности как отрасль социологического знания  

Основные направления социологического изучения рекламной деятельности и его практическая значимость.
Основные методы социологического исследования рекламы. Социология рекламы как новая научная дисциплина.



2
Сфера производства как фактор появления рекламы   

Развитие материального производства как фактор возникновения рекламы. Реклама как инструмент массовой коммуникации в рыночном пространстве.



3
Сфера потребления как фактор появления рекламы 

Временной ресурс и доходы потребителя как исторические категории. Влияние урбанизации на формирование потребностей.



4
Основные подходы к социологическому исследованию рекламной деятельности     

Реклама в рамках парадигмы символического интеракционизма. Реклама в рамках феноменологической парадигмы. Рекламные практики.



5
Основные этапы становления российской рекламы   

Истоки возникновения рекламы. Развитие рекламной деятельности в России.



6
Массовое сознание как объект рекламы  

Объективные условия появления рекламы как массового явления. Реклама как механизм формирования стандартизированного массового общества.



7
Реклама и ценностные ориентации общества   

Проблема ценностей в контексте потребностей и рекламы. Типы ценностной аргументации которые используются в рекламе.



8
Реклама как специфический тип социализации   

Реклама как механизм превращения потребления в новый исторический и специфический тип социализации. Вовлечение человека в потребительские практики.



окончание часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket