Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеолекции: Социология рекламной деятельности (часть 2)
Бесплатные видеолекции: Социология рекламной деятельности (часть 2)
назад к части 1
окончание
Курс читает Зеленина Татьяна Ростиславовна - кандидат социологических наук, доцент
В этой части лекций:
Роль рекламы в инновационных процессах. Социологическое обеспечение рекламной компании. Механизмы социального влияния рекламы. Направления рекламной деятельности. Типы рекламы и основания по которым она относится к тому или иному типу. Цели рекламной компании и
характеристики
рекламного сообщения. Место рекламы в маркетинговой деятельности. Роль рекламы при сегментировании рынка и позиционировании товара или компании. Реклама и ее роль в создании имиджа и бренда товара. Проблемы эффективности рекламы. Количественные и качественные методы оценки рекламы. Коммуникативная и экономическая оценка эффективности рекламы.
Общее время просмотра части 2 (7 видео): 4ч 50 мин
9 Роль рекламы в инновационных процессах
Сущность инноваций и реклама как двигатель инновационного процесса. Реклама и межкультурная коммуникация способствующая инновационному изменению общества.
10
Социологическое обеспечение рекламной компании
Выяснение объективной готовности общества для принятия нового товара или услуги. Выяснение основных параметров информационной инфраструктуры для размещения будущей рекламы. Создание собственно рекламного сообщения.
11
Механизмы социального влияния рекламы
Сущность социального влияния. Факторы влияющие на отношение к рекламе.
12
Направления рекламной деятельности
Типы рекламы и основания по которым она относится к тому или иному типу. Цели рекламной компании и характеристики рекламного сообщения.
13
Место рекламы в маркетинговой деятельности
Роль рекламы при сегментировании рынка и позиционировании товара или компании. Реклама и ее роль в создании имиджа и бренда товара.
14
Проблемы эффективности рекламы
Виды эффективности. Эффект, который реклама оказывает на общество.
15
Методы оценки эффективности рекламы
Количественные и качественные методы оценки рекламы. Коммуникативная и экономическая оценка эффективности рекламы.
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket