КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Социология рекламной деятельности (часть 2)

Бесплатные видеолекции: Социология рекламной деятельности (часть 2)

назад к части 1

окончание

Курс читает Зеленина Татьяна Ростиславовна - кандидат социологических наук, доцент



В этой части лекций: Роль рекламы в инновационных процессах. Социологическое обеспечение рекламной компании. Механизмы социального влияния рекламы. Направления рекламной деятельности. Типы рекламы и основания по которым она относится к тому или иному типу.  Цели рекламной компании и характеристики рекламного сообщения. Место рекламы в маркетинговой деятельности.  Роль рекламы при  сегментировании рынка и позиционировании товара или компании. Реклама и ее роль в создании имиджа и бренда товара. Проблемы эффективности рекламы. Количественные и качественные методы оценки рекламы. Коммуникативная и экономическая оценка эффективности рекламы.


Общее время просмотра части 2 (7 видео): 4ч 50 мин


9 Роль рекламы в инновационных процессах   

Сущность инноваций и реклама как двигатель инновационного процесса. Реклама и межкультурная коммуникация способствующая инновационному изменению общества.



10
Социологическое обеспечение рекламной компании  

Выяснение объективной готовности общества для принятия нового товара или услуги. Выяснение основных параметров информационной инфраструктуры для размещения будущей рекламы. Создание собственно рекламного сообщения.



11
Механизмы социального влияния рекламы  

Сущность социального влияния. Факторы влияющие на отношение к рекламе.



12 
Направления рекламной деятельности   

Типы рекламы и основания по которым она относится к тому или иному типу.  Цели рекламной компании и характеристики рекламного сообщения.



13
Место рекламы в маркетинговой деятельности  

Роль рекламы при  сегментировании рынка и позиционировании товара или компании. Реклама и ее роль в создании имиджа и бренда товара.



14
Проблемы эффективности рекламы   

Виды эффективности. Эффект, который реклама оказывает на общество.



15
Методы оценки эффективности рекламы 

Количественные и качественные методы оценки рекламы. Коммуникативная и экономическая оценка эффективности рекламы.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket