КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (1)

 

Новости (3)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Контент-маркетинг для роста продаж

Бесплатная видеолекция: Контент-маркетинг для роста продаж

Международная школа бизнеса Синергия / Все публикации компании
Что такое современный контент-маркетинг и как с его помощью увеличивать продажи и прибыль?

Об этом расскажет Александр Банкин, руководитель направления email-маркетинга Школы бизнеса "Синергия"

Из этого вебинара вы узнаете: Что такое современный контент-маркетинг. Где здесь деньги? Работающие бизнес-модели. Кому нельзя использовать контент-маркетинг. Новые технологии создания и распространения контента. Свежие примеры из российской и зарубежной практики.

Многие компании следят за трендами в маркетинге и попадают в ловушку, которую зарубежные коллеги назвали "Bright Shiny Object" ("Яркая Блестящая Фиговина"). Маркетологи делают то, что "в тренде", "на слуху", активно обсуждается на конференциях и в сети. Но только не то, что приносит деньги.

В итоге ваш рекламный бюджет спускается на "красивости" и модные штуки в соц. сетях с минимальным или нулевым денежным выхлопом. Зачем вам рост подписчиков в Фейсбуке и Твиттере, если не выполняется план по продажам?

На вебинаре Александр Банкин расскажет о действующих моделях контент-марктинга, которые не только оказываются яркими и интересными, но и приносят реальные продажи и прибыль.

Когда рынок устал от обычной рекламы, наращивание "рекламного давления" лишь вызовет еще большее сопротивление. Вливания в рекламу уже не приносят ни адекватного притока клиентов, ни роста продаж.

Нужна новая – нестандартная – реклама, которая "зацепит" клиента за живое. И вовлечет его в "цепочку контактов" с вашим бизнесом или брендом. Именно это делает хороший контент-маркетинг.

Итак, контент-маркетинг вам просто необходим, если ваш бизнес относится к одной из трех групп:

1. Вы предлагаете достаточно дорогой или сложный продукт или услугу.
А значит, покупателю нужно время, чтобы разобраться, взвесить варианты и принять правильное решение. Сюда относятся большинство предложений для бизнеса – от поставок оборудования до корпоративного обучения и консалтинга. И товары с высоким чеком для потребительского рынка – недвижимость, автомобили, образование, медицина, туризм, финансовые услуги, крупные покупки.

2. Ваш бизнес построен на "взращивании" клиентской базы, от лояльности и постоянных покупок которой зависит его судьба. Здесь вся сфера ритейла и потребительских услуг – магазины, рестораны, автосервис, салоны красоты. Плюс интернет-магазины и веб-сервисы. И бизнес-клиенты, которые заказывают что-то пусть недорогое, но постоянно. Например, канцтовары, курьерские услуги, клининг и т.п.

3. Вашему бренду нужен прямой контакт с лучшими покупателями. Чтобы донести до них скрытые и неочевидные преимущества, запустить "сарафанное радио" или приобрести новых активных сторонников.

Время просмотра: 53 мин


Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket