КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Маркетология

Бесплатные видеолекции: Маркетология

Лектор кандидат физико-математических наук  наук, доцент Борис Бояршинов.

В современной западной рыночной экономике задачей производителя является, с одной стороны, подстроить свое производство под требования рынка, а с другой, преобразовать рыночный спрос в нужном направлении. Всего этого давно уже нельзя достигнуть за счет одних только гениально найденных рекламных ходов и простого понимания человеческих потребностей. На службу маркетинга поставлена наука. Изучение рынка - это смесь прикладной психологии, социологии, экономики, замешанная на математической статистике и моделях рыночных процессов.

В процессе лекций рассмотрены следующие темы:  Для чего нужна маркетология?  Искусство формирования гипотезы маркетингового исследования. Шкалы сравнения.  Несравнительные шкалы.  Формирование выборки.  Определение требуемого объема выборки.  Выяснение причин.  Гипотезы о влиянии факторов.  Что можно извлечь из разброса. Прямая пропорция.

Общее время просмотра (10 видео): 7ч 29 мин

1  Для чего нужна маркетология?



2  Искусство формирования гипотезы маркетингового исследования



3  Шкалы сравнения



4  Несравнительные шкалы



5  Формирование выборки



6  Определение требуемого объема выборки



7  Выяснение причин



8  Гипотезы о влиянии факторов



9  Что можно извлечь из разброса



10 Прямая пропорция


Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket