КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (69)

 

Статьи (1)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Практика онлайн-бизнеса: Контент-маркетинг

Бесплатные видеолекции: Практика онлайн-бизнеса: Контент-маркетинг

Нетология, центр онлайн-образования / Все публикации компании
Данная интернет-конференция это серия, интервью и  живых вебинаров посвящённых полностью такому современному и развивающемуся направлению в бизнесе как контент-маркетинг. Различные специалисты в этой области поделятся своим опытом и расскажут о многих особенностях и секретах контент- маркетинга.

Рассмотрены следующие темы: Перспективы развития контент-маркетинга. Как контент-маркетинг работает в e-commerce. Одна стратегия, несколько ЦА — что делать? Контент для SEO: от количества к качеству. Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие? Блог как локомотив контент-маркетинга. Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта. Работаем над контент-стратегией и собираем команду. Зачем вы нужны клиентам? Контент-маркетинг vs традиционный маркетинг. Как оценить эффективность затрат на работу с контентом.

Общее время просмотра (11 видео): 7ч 51 мин

1 Перспективы развития контент-маркетинга 

Андрей Мирошниченко - медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»

Интервью с Максимом Спиридоновым:

- Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам
- Новый подход к продвижению: корпорации как медиа
- Перспективы контент-маркетинга для бизнеса



2
Как контент-маркетинг работает в e-commerce

Амбарцум Амаякян - творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»

- Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина
- Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет
- Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть
- Как правильный контент влияет на продажи интернет-магазина



3
Одна стратегия, несколько ЦА — что делать?

Светлана Гущина - Руководитель отдела маркетинга компании «Микротест»

- Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
- Отталкиваемся от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
- «Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
- Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.



4
Контент для SEO: от количества к качеству

Анатолий Скальский - старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media

- Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
- Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
- Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
- Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.



Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие?

Алена Владимирская - основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi

Интервью с Максимом Спиридоновым:
- Отраслевая экспертиза как часть контент-маркетинга
- Рейтинги: как чужая популярность работает на вас
- Исследования: как получить внимание отрасли и клиентов
- Механика, инструменты, ресурсы для создания отраслевой аналитики
- Оцениваем результаты в охвате аудитории и цифрах



6
Блог как локомотив контент-маркетинга

Виталий Мышляев - управляющий партнер компании «Лид Машина»
При участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»

• Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
• Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы
• Продвижение блога: как привлечь аудиторию?
• Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.



7
Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта

Варвара Львова  - управляющий директор BFM.ru


- Особенности восприятия контента в сети
- Определяем стилистику общения с аудиторией
- Какие бывают типы контента, и как с ними работать?
- Выбираем жанры и формат публикаций
- Разрабатываем редакционный план



8
Работаем над контент-стратегией и собираем команду

Денис Савельев - генеральный директор агентства «Текстерра»

- Ключевые компоненты контент-стратегии
- Разработка стратегии: с чего начать?
- Кто отвечает за стратегию и кто над ней работает.
- Принципы взаимодействия контент-команды
- Необходимые ресурсы: время и стоимость



Зачем вы нужны клиентам?

Артем Полянский - сооснователь Zillion.net

- Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент?
- Способы анализа целевой аудитории.
- Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
- Проверяем гипотезы и делаем выводы



10 
Контент-маркетинг vs традиционный маркетинг

Лина Удовенко - директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетингу LiveJournal и Ivi.ru

- Контент-маркетинг, inbound-маркетинг, разрешительный маркетинг: разберемся в понятиях.
- Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
- Что подразумевает работа по контент-маркетингу?
- Инструменты по созданию качественного контента.



11 
Как оценить эффективность затрат на работу с контентом

Николай Хлебинский - генеральный директор компании Retail Rocket


- Определяем стоимость затрат на работу с контентом.
- Определяем KPI на основе бизнес-задач, метрики и сроки
- Считаем конверсию, ее стоимость и ценность.
- Оцениваем результаты: методики вычисления ROI
- Подсчет ROI на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket