Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 1)
Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 1)
Цикл лекций (из 35 видео) Зубина Сергея Игоревича, стратегического маркетингового консультанта, доцента МЭСИ.
В этой части цикла лекций рассмотрены следующие вопросы:
Зачем нужна и как работает маркетинговая стратегия развития компании. Техническое задание. Выводы для инвестора. Макросреда. PEST - анализ. Законодательство и экономика. Социокультурные факторы - основной
драйвер
роста компаний. Макросреда. Технологические факторы. Выводы. Анализ рынка. Поиск информации для анализа. Мезосреда. Анализ конкурентов. Выбор главного конкурента. Потребители. Модель 5 конкурентных сил Портера - модифицированная. Внутриотраслевая конкуренция. Сегментация. Отбор сегментов.
Общее время просмотра первой части (12 видео): 2ч 27 мин.
1 Зачем нужна и как работает маркетинговая стратегия развития компании.
2 Техническое задание.
3 Выводы для инвестора. Макросреда. PEST - анализ. Законодательство и экономика.
4 Социокультурные факторы - основной драйвер роста компаний. Макросреда.
5
Макросреда. PEST - анализ. Социокультурные факторы - основной драйвер роста компаний - продолжение.
6
Макросреда. PEST - анализ.Технологические факторы. Выводы. Анализ рынка. Поиск информации для анализа.
7
Макросреда. Анализ рынка. Поиск информации для анализа - продолжение. Мезосреда. Анализ конкурентов. Выбор главного конкурента.
8
Мезосреда. Анализ конкурентов. Выбор главного конкурента - продолжение. Потребители. Модель 5 конкурентных сил Портера - модифицированная. Внутриотраслевая конкуренция.
9 Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера - модифицированная. Внутриотраслевая конкуренция - продолжение
.
10 Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера - модифицированная. Внутриотраслевая конкуренция - продолжение 2.
11 Мезосреда. Потребители. Сегментация. Отбор сегментов.
12 Мезосреда. Потребители. Сегментация. Отбор сегментов - продолжение. Модель 5 конкурентных сил Портера 2
продолжение, часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket