Это событие прежде всего для специалистов, хорошо знакомых с тематикой интернет-продаж и для руководителей интернет-проектов.
Спикеры поднимут темы достижения эффективности проектов, работающих инструментов и поделятся своим опытом на практических примерах.
Будут два зала и круглый стол. В одном зале - темы по этапам воронки продаж, во втором зале пройдут практические мастер-классы и пошаговые решения задач с подробностями.
Формат ConversionConf - все как вы любите: больше практики, больше времени на вопросы, место для обсуждений и переговоров.
Основная идея ConversionConfДля роста онлайн-продаж и конверсий нужен комплексный подход: привлечение целевого трафика на сайт, работа над хорошей репутацией компании в Интернете, совершенствование конверсионных элементов сайта, работа над повышением лояльности покупателей, а самое главное, нужен четкий план действий с заранее спрогнозированным результатом. Каждому такому элементу посвящена отдельная секция: «Поиск целевой аудитории», т.е. трафик, «Первый контакт», т.е. конверсия, «Хорошее продолжение», т.е. допродажи, а также «Правильные долгие отношения», т.е. лояльность.
Поделятся своим опытом:- Александр Кузьмин, обладатель премии «Медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие веб-аналитики;
- Дмитрий Кот, автор лучшей книги по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов;
- Гончарова Виктория, веб-аналитик компании Тинькофф Банк;
- Леонид Румянцев, юзабилити-гуру, работавший над: nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, MBSchool.ru, seopult.ru и еще 200 сайтами.
- и еще 20 экспертов расскажут о своей работе.
Полная программа конференцииЭта конференция для вас, если:
- вам кажется, что вы все уже знаете о конверсии и жаждете новых знаний и свежих идей;
- хотите учиться на чужих ошибках;
- вы чувствуете необходимость пересмотреть свои стратегии привлечения и удержания клиентов;
- все еще сомневаетесь, стоит ли тратить время на планирование и прогнозирование;
- хотите заставить свой сайт продавать больше, еще больше.
Доклады с использованием реальных кейсов позволят лучше понять механизмы повышения конверсии и применять их в своей компании.
В рамках конференции состоится «круглый стол» на тему коллтрекинга с представителями самых известных коллтрекинг-систем Mango Office, Calltouch и CoMagic, которые ответят на самые каверзные вопросы про измерение конверсии.
Если вы не можете приехать в Санкт-Петербург, но хотите послушать доклады, вы можете приобрести видео-участие за 5000 рублей.
Условия участия, программа и регистрация на конференцию доступны
на сайте или по телефону 8(800)775-72-48.
Организаторы конференции: TRINET и
SEM Complex
Партнерами конференции выступают: Деньги.Online, eLama.ru, CoMagic, Мобиллис, MANGO OFFICE.