КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Ремаркетинг – необходимость для выживания или как увеличить продажи с помощью соцсетей

Бесплатная видеолекция: Ремаркетинг – необходимость для выживания или как увеличить продажи с помощью соцсетей

В рамках XI ежегодной конференции eTarget состоялись дискуссии о том, как увеличить продажи с помощью социальных сетей.

 Свой доклад «Ремаркетинг – необходимость для выживания» предложил участникам конференции Юрий Федорчук, руководитель проектов, Таргет@Mail.Ru.  

Согласно исследованию Adventum Digital февраль 2015 года, в Европе ремаркетинг используют 88%, заметил спикер. В России же 43% рекламодателей пользуются услугами рекламных платформ, а 68% – запускают ремаркетинг.

Ремаркетинг ВКонтакте имеет ряд преимуществ среди других мероприятий, так как социальная сеть предоставляет возможность ретаргетировать рекламу по спискам электронных адресов, телефонных номеров, vk id пользователей. Ремаркетинг ВКонтакте влияет на трафик сайта, рекламное сообщение нацеливается на людей, состоящих в группе (паблике VK).

В социальных сетях «Одноклассники» и «Мой Мир» создаются списки ретаргетинга из id пользователей, телефонных номеров, электронных адресов, рекламных идентификаторов мобильных устройств, платформы управления данными (DMP). Еще один вариант – динамический ремаркетинг. Также возможности площадок позволяют анализировать списки поисковых запросов пользователей и осуществлять ремаркетинг на людей состоящих в группах в «Одноклассниках», настраивать ремаркетинг на пользователей социальных приложений и игр.

Ремаркетинг в Facebook отличается тем, что, помимо трафика с сайта и ремаркетинга по спискам, можно отслеживать поведение пользователей внутри приложений (ремаркетинг по приложениям). В частности, можно интегрировать SDK в приложение и следить за поведением людей.

В качестве основного KPI ремаркетинга могут выступать заказы продукта. Средний CTR ремаркетинговых объявлений в 2 раза выше, чем в среднем по системе, отметил спикер.

В следующей части доклада спикер охарактеризовал разные виды ремаркетинга.

Ремаркетинг посетивших сайт или конкретные страницы – самый распространенный и простой вид ремаркетинга. Для этого нужно поставить код ремаркетинга или счетчик, создать целевые аудитории и создать несколько объявлений. Проблема: длительный срок установки кода, данные могут устаревать.

Ремаркетинг на основе списков телефонов и e-mail
- это очень эффективный, но редко используемый в оффлайн-бизнесе способ, подчеркнул Юрий Федорчук. Способ: создаем txt-список телефонных номеров или e-mail, полученных в акциях или опросах, и загружаем в рекламную платформу. Проблема: ограничение – список не может превышать 5000 наименований.

Ремаркетинг на основе Id мобильных устройств
- чаще используют разработчики приложений. Как правило, доступ к такому большому списку id мобильных телефонов есть именно у них. Пример: можно загружать списки неактивных id и реактивировать их. Еще одним примером использования может стать ремаркетинг на плативших в игре/приложении пользователей.

Ремаркетинг на состоящих в группе
- такая возможность предусмотрена в «Одноклассниках» и ВКонтакте, в Facebook уже нет, но можно сделать через Graph SPI.

Ремаркетинг на поисковые запросы - поскольку mail.ru владеет поиском, это позволяет анализировать список поисковых запросов пользователей. «Мой Мир» направлен на развлечения посетителей, поэтому можно использовать его аудиторию для таргетинга игр. Важно использовать средне- и высокочастотные запросы для привлечения большого количества трафика.

Ремаркетинг на данные DMP - эти данные можно загрузить в социальные сети («Одноклассники», «Мой Мир»).

Динамический ремаркетинг
востребован интернет-магазинами с большим ассортиментом. Продуктовые объявления создаются автоматически во время загрузки страницы. Пользователь видит именно тот товар, которым он интересовался, или близкий по характеристикам продукт. Реализуется в «Одноклассниках» и «Моем Мире» через интерфейс, в FB через API или сторонние платформы-партнеры.

Преимущества динамического ремаркетинга заключаются в следующем: 1) рекламодателю не нужно постоянно обновлять вручную контент – все настройки производятся один раз; 2) высокая конверсия с высокой кликабельностью делает этот вид ремаркетинга очень дешевым каналом для привлечения заказов.

Подводя итоги, спикер обозначил плюсы и минусы ремаркетинга. По словам Юрия Федорчука, ремаркетинг очень ограничен количеством трафика на сайте или пользователями бизнеса. Плюсы: высокая конверсия и низкая стоимость. Поэтому важно подключать максимальное количество ремаркетинговых каналов для своего бизнеса.

Всю аудиторию следует делить мелкие сегменты и замерять эффективность. К примеру сегментация может осуществляться на следующие категории пользователей: 1) посетили сайт от 0 до 7 дней назад, но не купили товар; 2) добавили товар в корзину от 0 до 14 дней назад, но ничего не купили; 3) купили товары более 60 дней назад.

Имеет смысл устанавливать только те ставки, которые позволяют достигать целевых метрик, рекомендовал спикер. Важно отслеживать выгорание аудитории. Для этого нужно следить за уникальными показами рекламной кампании.

В заключение спикер порекомендовал использовать рекламодателям следующие инструменты: системы автоматизации Plarin и hiConversion, системы аналитики и ремаркетинга Top.mail.ru и Google Analytics; для малого и среднего бизнеса - системы LPGenerator и AdsBridge. Каналы интернет-трафика: Yandex Direct, Google Adwords, SEO-продвижение, SMM, Target Mail, SERM (работа с репутацией в сети). Инструменты для анализа данных: Yandex Metrika, MS Excel, CRM-система, система call-трекинга (или «Целевой звонок» в Метрике).

Будущее ремаркетинга, по мнению Юрия Федорчука, сфокусировано на таких видах, как:

- Кросс-девайс-ретаргетинг.
- Качественное расширение аудитории ремаркетинга без потери качества.
- Пересечения разных видов ремаркетинга. К примеру, пользователь искал утюг в поиске, а ему показывают товар из фида.
- Мобильный динамический ремаркетинг. Если целевое приложение установлено, то пользователи попадают сразу на внутреннюю страницу приложения.

Продолжительность: 1ч 50 мин

Сетевое издание M24.ru