Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(0)
Бесплатные видеокурсы
(
22
)
Статьи
(0)
Новости
(0)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатная видеолекция: Что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности?
Специалист по кадрам
Дистанционно
Бесплатная видеолекция: Что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности?
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
/
Все публикации компании
О реальном сформировавшемся тренде спада покупательской активности, о причинах и возможных последствиях происходящего, о том, как производители и ритейлеры меняют свои стратегии говорят:
Андрей Милехин, президент холдинга Ромир
Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга Ромир
Представители компаний-производителей — Nestle, BAT, Bacardi, Pepsi
Модератором выступит Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Острая тема круглого стола «Спад потребительской активности: что случилось с российским потребителем и как работать в новой реальности?» привлекла внимание широкой аудитории. Результаты исследований, представленные президентом холдинга Ромир, Андреем Милехиным и руководителем департамента исследований, Инной Афанасенко, свидетельствуют о неутешительной тенденции: сокращение расходов на приобретение товаров различных товарных групп. Согласно глобальному индексу экономической надежды, который исследовательский холдинг Ромир ежегодно публикует, россияне, в отличие от граждан других стран, не уверены в своем будущем и не склонны питать иллюзий по поводу завтрашнего дня в экономическом плане. Кроме того, падение курса рубля заметно ослабило покупательную способность большинства российских потребителей.
Логичным объяснением спада потребительской активности служит замедление темпов экономического развития, которое в последнее время наблюдается в отечественной экономике. Однако эксперты не спешат связывать изменения в потребительском поведении исключительно с макроэкономическими факторами. На самом деле россияне стали экономить, потому что научились рационально смотреть на свои покупки. Сегодняшний покупатель идет в магазин с конкретной целью; он покупает товары по промо акциям и не готов переплачивать за
бренд
. Отказ от ориентированного на бренд потребления и покупка товаров со скидкой позволяет значительно сокращать потребительские расходы без потери качества жизни.
При этом эксперты и представители компаний Bacardi и PepsiCo, принимавшие участие в круглом столе, считают, что бизнесу не следует впадать в уныние т.к. еще существуют точки роста.
О том, что же это за точки и как их правильно использовать рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, Татьяна Комиссарова. По ее мнению ключ к успеху в изменившихся реалиях -- это маркетинг, основанный на эмоциях. Потребителю нужно дать возможность получать удовольствие от покупок, сделать его пребывание в магазине приятным и комфортным в эмоциональном плане. Именно тот, кто научится этому сегодня, завтра станет лидером рынка.
Продолжительность: 1ч 55 мин
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket