Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(0)
Бесплатные видеокурсы
(
22
)
Статьи
(0)
Новости
(0)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатная видеолекция: Инновации в маркетинговых коммуникациях: Возраст 5.0 и сарафанное радио
Специалист по кадрам
Дистанционно
Бесплатная видеолекция: Инновации в маркетинговых коммуникациях: Возраст 5.0 и сарафанное радио
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
/
Все публикации компании
В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась очередная, вторая по счету, сессия дискуссионного клуба «Инновации в маркетинговых коммуникациях». Клуб является совместным проектом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Агентства Партизанского маркетинга.
На сей раз была выбрана необычная, но очень перспективная тема «Возврат 5.0 и сарафанное радио». В традиционном маркетинге принято считать, что основную прибыль приносит целевая аудитория в возрасте от 20 до 45 лет, поскольку в этой возрастной группе самая высокая частота покупок. Однако в нашей стране уже сформировалась платежеспособная прослойка старшего возраста. При этом педпочтения этой аудитории стабильны, а, значит, жизненный цикл продуктов для людей старшего возраста длиннее.
Открыла дискуссию декан Школы, Татьяна Комиссарова, которая задала ей высокий тон. По данным исследований, проведенных Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, в данной возрастной группы можно выделить четыре психографических типа: «играющие» (трендсеттеры), «молодящиеся», «деловые люди» и «традиционные». Каждому психотипу присущи определённые черты, в соответствии с которыми необходимо выстраивать маркетинговые коммуникации.
Ксения Лери, руководитель
тренд
бюро “Trendsquire”, рассказала о том, какие стилистические отличия существуют в выделенных психотипах. Ксения продемонстрировала примеры дизайнерских решений, которые будут актуальными для представителей того или иного типа.
Завершил панельную дискуссию руководитель Агентства Партизанского маркетинга, Павел Коротин, который показал алгоритм партизанской кампании для аудитории старше пятидесяти. По словам Павла, в нашей стране маркетинга, рассчитанного на старшую возрастную группу, практически нет, поэтому тот, кто освоит эту технологию сейчас, имеет все шансы стать лидером.
Продолжительность: 1ч 50 мин
Файлы презентаций можно посмотреть
здесь
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket