КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (22)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Инновации в маркетинговых коммуникациях: Возраст 5.0 и сарафанное радио

Бесплатная видеолекция: Инновации в маркетинговых коммуникациях: Возраст 5.0 и сарафанное радио

Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса / Все публикации компании
В Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась очередная, вторая по счету, сессия дискуссионного клуба «Инновации в маркетинговых коммуникациях». Клуб является совместным проектом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Агентства Партизанского маркетинга.

На сей раз была выбрана необычная, но очень перспективная тема «Возврат 5.0 и сарафанное радио». В традиционном маркетинге принято считать, что основную прибыль приносит целевая аудитория в возрасте от 20 до 45 лет, поскольку в этой возрастной группе самая высокая частота покупок. Однако в нашей стране уже сформировалась платежеспособная прослойка старшего возраста. При этом педпочтения этой аудитории стабильны, а, значит, жизненный цикл продуктов для людей старшего возраста длиннее.

Открыла дискуссию декан Школы, Татьяна Комиссарова, которая задала ей высокий тон. По данным исследований, проведенных Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, в данной возрастной группы можно выделить четыре психографических типа: «играющие» (трендсеттеры), «молодящиеся», «деловые люди» и «традиционные». Каждому психотипу присущи определённые черты, в соответствии с которыми необходимо выстраивать маркетинговые коммуникации.

Ксения Лери, руководитель тренд бюро “Trendsquire”, рассказала о том, какие стилистические отличия существуют в выделенных психотипах. Ксения продемонстрировала примеры дизайнерских решений, которые будут актуальными для представителей того или иного типа.

Завершил панельную дискуссию руководитель Агентства Партизанского маркетинга, Павел Коротин, который показал алгоритм партизанской кампании для аудитории старше пятидесяти. По словам Павла, в нашей стране маркетинга, рассчитанного на старшую возрастную группу, практически нет, поэтому тот, кто освоит эту технологию сейчас, имеет все шансы стать лидером.

Продолжительность: 1ч 50 мин

Файлы презентаций можно посмотреть здесь

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket