Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(0)
Бесплатные видеокурсы
(
69
)
Статьи
(1)
Новости
(1)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеолекции: Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом
Специалист по кадрам
Дистанционно
Бесплатные видеолекции: Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом
Нетология, центр онлайн-образования
/
Все публикации компании
Спикеры: Андрей Мирошниченко, Максим Спиридонов, Амбарцум Амаякян, Светлана Гущина и др
Перед вами видеоматериалы первой в России конференции с различными выступающими по контент-маркетингу «Вдохновляющий контент-маркетинг: как посетителя сделать покупателем и другом». Ведущие эксперты Рунета рассмотрели кейсы успешных интернет-проектов, рассказали о том, как привлекать и удерживать клиентов с помощью создания для них полезной информации.
Продолжительность (11 видео): 7ч 53 мин
1 Перспективы развития контент-маркетинга
Андрей Мирошниченко - медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»
Интервью с Максимом Спиридоновым:
Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам
Новый подход к продвижению: корпорации как медиа
Перспективы контент-маркетинга для бизнеса
2 Как контент-маркетинг работает в e-commerce
Амбарцум Амаякян - Творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»
Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина
Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет
Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть
Как правильный
контент
влияет на продажи интернет-магазина
3 Одна стратегия, несколько ЦА — что делать?!
Светлана Гущина - Руководитель отдела маркетинга компании «Микротест»
Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?!
Отталкиваемся от целей бизнеса, а не от количественных показателей.
«Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям.
Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.
4 Как оценить эффективность затрат на работу с контентом
Николай Хлебинский - Генеральный директор компании Retail Rocket
Определяем стоимость затрат на работу с контентом.
Определяем KPI на основе бизнес-задач, метрики и сроки
Считаем конверсию, ее стоимость и ценность.
Оцениваем результаты: методики вычисления ROI
Подсчет
ROI
на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине
5 Контент для SEO: от количества к качеству
Анатолий Скальский - Старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO.
Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода?
Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем.
Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.
6 Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие?
Алена Владимирская - Основатель агентства интернет-рекрутинга Pruffi
Интервью с Максимом Спиридоновым:
Отраслевая экспертиза как часть контент-маркетинга
Рейтинги: как чужая популярность работает на вас
Исследования: как получить внимание отрасли и клиентов
Механика, инструменты, ресурсы для создания отраслевой аналитики
Оцениваем результаты в охвате аудитории и цифрах
7 Блог как локомотив контент-маркетинга
Виталий Мышляев - Управляющий партнер компании «Лид Машина»
При участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»
Выбор каналов в зависимости от задач проекта.
Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы
Продвижение блога: как привлечь аудиторию?
Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.
8 Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта
Варвара Львова - Управляющий директор BFM.ru
Особенности восприятия контента в сети
Определяем стилистику общения с аудиторией
Какие бывают типы контента, и как с ними работать?
Выбираем жанры и формат публикаций
Разрабатываем редакционный план
9 Работаем над контент-стратегией и собираем команду
Денис Савельев -Генеральный директор агентства «Текстерра»
Ключевые компоненты контент-стратегии
Разработка стратегии: с чего начать?
Кто отвечает за стратегию и кто над ней работает.
Принципы взаимодействия контент-команды
Необходимые ресурсы: время и стоимость
10 Зачем вы нужны клиентам?
Артем Полянский - Сооснователь Zillion.net
Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент?
Способы анализа целевой аудитории.
Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки.
Проверяем гипотезы и делаем выводы
11 Контент-маркетинг vs традиционный маркетинг
Лина Удовенко - Директор коммуникационного агентства Advertos, ex-директор по маркетингу LiveJournal и Ivi.ru
Интервью с Максимом Спиридоновым:
Контент-маркетинг, inbound-маркетинг, разрешительный маркетинг: разберемся в понятиях.
Основные тренды контент-маркетинга на западном рынке.
Что подразумевает работа по контент-маркетингу?
Инструменты по созданию качественного контента.
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket