Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(1)
Бесплатные видеокурсы
(
64
)
Статьи
(2)
Новости
(0)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатная видеолекция: Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности
Бесплатная видеолекция: Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности
Бизнес-школа SRC
/
Все публикации компании
Фрагмент интенсива в
Бизнес-школе SRC
.
Лектор
Анна Бочарова
- бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.
«Мы все делаем, чтобы клиенты уходили довольными, но им не угодишь! Сколько жалоб мы получаем ежедневно! Нам просто угрожают и хамят».
Что делать, когда покупатель становится рэкетиром? Как реагировать на шантаж (не будет скидки – уйду в другой магазин)? Сколько денег нужно тратить на сервис для покупателей? А можно ли вообще обойтись без сервисных программ? Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кому по долгу службы приходится общаться с недовольными клиентами и улаживать претензии покупателей.
Цель интенсива:
Помочь проанализировать действующую в вашей компании систему клиентского сервиса. Найти ошибки в организации сервиса, которые препятствуют эффективной работе компании с клиентами. Отработать структуру проведения претензионной беседы с недовольным клиентом. Обсудить алгоритм поведения персонала при работе с требовательными клиентами.
Программа интенсива:
Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?
Ошибки компаний при организации клиентского сервиса.
Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?
Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?
Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.
Продолжительность (6 видео): 38 мин
1 Корпоративный заказчик. Какой он?
2 "Золотые правила" разработки клиентских программ
3 Как работать с "клиентами-шантажистами"?
4 Каковы этапы разработки клиентского сервиса?
5 Как не надо делать программы клиентского сервиса и лояльности?
6 Как оценить эффективность бонусной системы?
Оставить заявку на полную видеозапись программы
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket