КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности

Бесплатная видеолекция: Всегда ли прав клиент? Ловушки программ клиентского сервиса и лояльности

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Фрагмент интенсива в Бизнес-школе SRC.

Лектор Анна Бочарова - бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.

«Мы все делаем, чтобы клиенты уходили довольными, но им не угодишь! Сколько жалоб мы получаем ежедневно! Нам просто угрожают и хамят».

Что делать, когда покупатель становится рэкетиром? Как реагировать на шантаж (не будет скидки – уйду в другой магазин)? Сколько денег нужно тратить на сервис для покупателей? А можно ли вообще обойтись без сервисных программ? Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кому по долгу службы приходится общаться с недовольными клиентами и улаживать претензии покупателей.

Цель интенсива:  Помочь проанализировать действующую в вашей компании систему клиентского сервиса. Найти ошибки в организации сервиса, которые препятствуют эффективной работе компании с клиентами. Отработать структуру проведения претензионной беседы с недовольным клиентом. Обсудить алгоритм поведения персонала при работе с требовательными клиентами.

Программа интенсива:
Сервис – для чего он нужен, из каких компонентов состоит? Показатели эффективности сервисных программ. Сколько денег мы можем потратить на клиентский сервис?
Ошибки компаний при организации клиентского сервиса.
Особенности клиентского поведения в настоящее время. Всегда ли прав клиент? Почему покупатели не ценят предоставленные им сервисы?
Клиентоориентированный сотрудник – как найти и помочь избежать эмоционального выгорания?
Правила разработки программ лояльности и клиентского сервиса.

Продолжительность (6 видео): 38 мин

1 Корпоративный заказчик. Какой он?



2 "Золотые правила" разработки клиентских программ



3 Как работать с "клиентами-шантажистами"?



4 Каковы этапы разработки клиентского сервиса?



5 Как не надо делать программы клиентского сервиса и лояльности?



6 Как оценить эффективность бонусной системы?



Оставить заявку на полную видеозапись программы
Другие ?????????? ??????????
Все ?????????? ??????????
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!