КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (4)

 

Бесплатные видеокурсы (13)

 

Статьи (1)

 

Новости (5)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Инструменты принятия решений в маркетинге и маркетинговые коммуникации

Бесплатная видеолекция: Инструменты принятия решений в маркетинге и маркетинговые коммуникации

Русская Школа Управления, РШУ / Все публикации компании
Преподаватель: Павел Миронов и др.

Описание: Предлагаемый семинар ставит своей целью комплексную подготовку эффективных руководителей маркетинговых служб компании (директоров по маркетингу) в соответствии с современными стандартами. Семинар позволяет получить знания в области современного маркетинга и развить навыки по их применению на практике, направленные на повышение эффективности деятельности компании.

Семинар предназначен: Для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу). Для коммерческих директоров. Для ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.

Чем должен заниматься маркетинг в компании? Роль, задачи и функции маркетинга.
Стратегия маркетинга.
Понимание потребителя. Что влияет на удовлетворенность потребителя? Методика SERVQUAL.
Методика Mystery Shopping. Примеры использования, анализ инструментария для проведения исследований собственными силами.
Особенности маркетинга в секторе B2B.
Практическое упражнение по анализу ситуации на рынке
Управление продуктом в маркетинге. Как определить перспективы нового продукта на рынке?
Проведение опросов и фокус-групп для тестирования новых продуктов.
Всегда ли надо предлагать «идеальный продукт»? Оптимизация потребительских характеристик и функций продукта – разбор примера реального проекта.
Стратегии ценообразования. Ведение ценовых войн. Управление скидками.
Методики установления оптимальных цен, анализ реального примера.
Управление продвижением товаров и услуг. Как определить оптимальные инструменты продвижения? Как определить оптимальные средства стимулирования продаж?
Будут ли скидки, призы и подарки привлекать клиента? Анализ реального примера.

Продолжительность: 4ч 45 мин


Другие ?????????? ??????????
Все ?????????? ??????????
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!