Если вы устраиваетесь на работу в рекламное агентство, ожидайте вопросов о проведённых рекламных кампаниях, о взаимодействии с клиентами, о личных карьерных планах, о том, как вы понимаете рекламный процесс. Если вы претендуете на творческую позицию, соберите портфолио с образцами своих работ и будьте готовы в деталях рассказать о процессе их разработки. Ниже вы увидите список типичных вопросов, которые задают на собеседованиях в рекламных агентствах. Потренируйтесь заранее дома, вслух, перед зеркалом, чтобы ваши ответы звучали ясно, уверенно и лаконично. - Почему вы выбрали рекламную сферу для своей карьеры?
- Опишите одну из своих самых успешных кампаний.
- Опишите кампанию, которая не сработала.
- Расскажите о кампании, которую вы считаете непревзойдённой. Почему?
- Какие инструменты вы используете в рекламных кампаниях?
- У вас есть опыт медиапланирования?
- Как бы вы интегрировали соцсети в рекламную кампанию?
- Если бы реклама исчезла (устарела, перестала бы пользоваться спросом), чем бы вы стали заниматься?
- Что вас мотивирует?
- Презентуйте нам одного из наших самых важных клиентов.
- Как вы отслеживаете продвижение рекламной кампании и оцениваете её эффективность?
- Как бы вы стали разрабатывать и реализовывать рекламную компанию для нового продукта?
- Как бы вы убедили потребителя, что наш продукт лучше, чем продукт конкурентов?
- Как бы вы отреагировали на неудовлетворенного клиента?
- Как вы считаете, любая реклама, даже плохая, может быть хорошей рекламой?
- Какие качества нужны, чтобы преуспеть в рекламе?
- Каковы основные тенденции в сегодняшней рекламе?
- В чём разница между маркетингом, продажами и рекламой?
- Какой вид рекламы вы считаете самым эффективным и почему?
- Вы знакомы с миссией нашей компании? С нашими клиентами?
- Как бы вы описали наше агентство?
- Почему вы считаете, что мы вам подходим, а вы нам?
Подготовились? Желаем удачи! По материалам RJob
|