Образование
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


СМИ / Новости / Маркетинг, реклама, PR / Как составить эффективное письмо

Как составить эффективное письмо

EduMarket / Все публикации компании

Что такое эффективная e-mail рассылка?

Адресная рассылка - один из самых эффективных инструментов продвижения образовательных мероприятий. Мы создали для вас уникальный инструмент: вы можете рассылать ваши предложения максимально целевой аудитории. Благодаря нашим технологиям рассылок вы можете отправить письмо аудитории, которая интересовалась конкретными мероприятиями вашей компании или тем подписчикам нашего сайта, которые имели интерес к мероприятиям определенной тематики..

images/for_news/seo_1.jpg

1. Составление эффективного «таблоида»

Цель «таблоида» - открытие письма

Поле «От кого» и тема письма - главный ключ к эффективности вашего письма. Даже если человек подписался на получение соответствующих рассылок, он может не различить в большом потоке входящей почты именно ваше письмо.

По статистике, подписчики открывают и просматривают не более 30% писем, переходят по ссылкам не более в каждом десятом из полученных писем.

В момент просмотра письма подписчик может находиться в разном настроении, состоянии, его интересы могут находиться в иной плоскости. Проявляют интерес к письму только те, кто готов к прочтению вашего сообщения.

«Таблоид» должен заставить просмотреть письмо.

Что писать в поле «От кого»

Это поле предназначено для названия организации-отправителя. Его размер - 25 символов. Если название слишком длинное, укажите аббревиатуру, или укажите самую главную часть названия компании.

Если у вас есть известный бренд, – это серьезное конкурентное преимущество.

Не все почтовые сервисы допускают специальные символы в поле «От кого». Не хотите, чтобы письмо попало в спам? Избегайте таких символов.

Примеры успешного написания поля «От кого»:

  • Бизнес-школа МИРБИС
  • PWC программы обучения
  • MBS новости расписания
  • РАНХ программы MBA
  • Новости Сколково
  • Акции MBS

Как сформулировать «работающую» тему письма

Согласно нашему многолетнему опыту адресных рассылок, максимально эффективная тема письма:

  • Интригует, вызывает любопытство
  • Содержит нечто, что можно идентифицировать письмо с собой. Например, имя человека или профессию, интерес.
  • Тема должна быть краткой и максимально емкой.
  • Отражает «изюминку» вашего предложения, его уникальность
  • Содержит побуждение к действию

Примеры успешной темы письма

  • Выберите Ваш из 259 курсов по Продажам и получите Грант на обучение
  • Изучайте английский язык по Инновационной методике со СКИДКОЙ!
  • Как стать лидером продаж - советы эксперта Стамоса Триантафиллу
  • Как управлять ростом компании: программа для топ-менеджеров
  • Подключайтесь к бесплатным веб-семинарам компании Epicor!
  • Узнайте о существенных Налоговых изменениях в 2011 году
  • Бесплатные видео-семинары: успешная практика финансовых тренеров
  • Станьте современным Руководителем! Пройдите курс Mini MBA
  • ДипИФР (Рус) в Академии бизнеса "Эрнст энд Янг" по специальной цене!

2. Составление «тела» письма и его структура

Тело письма состоит из нескольких частей.

Первая часть – это обращение к пользователю. Персональное обращение вызывает чувство доверия, если отправитель письма известен. В брендированных письмах с сайта edu.jobsmarket.ru обращение всегда персонализировано.

Вторая часть письма максимально кратко отвечает на несколько вопросов:

  • Кто обращается
  • По какому поводу
  • Что предлагает

Эффект «предложения» от серьезной и известной компании крайне важен. Это повышает самооценку получателя, формирует позитивное отношение.

Вторая часть оканчивается ссылкой на сайт компании, страницу мероприятия с детальным описанием предложения.

Типичные ошибки:

  • Слишком детальная информация перегружает и вызывает отторжение. Ссылку проигнорируют.
  • Отсутствие информации об отправителе вызывает недоверие.
  • Отсутствие контекста письма (сути предложения в самом начале, вызывает непонимание, зачем это нужно подписчику.

Вторая часть должна поместиться в первый экран. 80% не читают дальше.

Третья часть предназначена для людей с более конкретным мышлением, склонных к более детальному анализу информации. Для них краткой информации недостаточно.

Указывая детали, не рассказывайте все. Пусть он захочет перейти на ваш сайт, где есть и описание и форма регистрации.

Четвертая часть – формулы вежливости. Это демонстрирует серьезность вашего предложения и уважение к читателю.

3. Успешные элементы письма

Каждое эффективное письмо содержит элементы управления вниманием пользователя и достижением результата.

Например: специальные обращения, предложения, повелительное наклонение.

В отдельной строчке поставьте выделенную ссылку или кнопку с указанием действия «Зарегистрируйтесь на бесплатный урок», или «Узнайте больше», «Задайте вопрос», «Зарегистрируйтесь и получите скидку».

Графические элементы (картинки, символы) привлекают внимание к наиболее важной информации.

Отделяйте строчками отдельные мысли.

Не забудьте про контактные данные в конце письма.

Не переборщите со шрифтами.

4. Иллюзии клиентов

В рассылках не следует подавать продукт и информацию слишком пространно. Электронная рассылка - это канал коммуникации с целевой аудиторией, инструмент стимулирования продаж, создания базы потенциальных покупателей. Окончательное решение о покупке покупатель принимает на вашей стороне, на вашем сайте, в ходе работы ваших менеджеров. Продажи - это работа вашего торгового персонала.

1 иллюзия

Чем больше информации в письме, тем больше интереса к продукту/p>

Читатель находится в широком информационном поле. В момент прочтения у человека могут быть различные фокусы его интересов. Заинтересовать адресата и сфокусировать его внимание - это искусство. Вы любите длинные предложения? Сколько предложений вы читаете? Вот и вашему читателю не нравятся длинные письма. Их никто не читает. Письмо должно быть не более 2-х экранов. Лучше - полтора. В первом экране - максимально общая информация и ссылки. Далее - детали предложения и преимущества.
Правило 1: необходимость и достаточность.

2 иллюзия

Продукт совершенно замечательный. Названия и описания продукта достаточно для продажи.
Есть множество деталей, требующих серьезной проработки маркетинговых стратегий, позиционирования продукта на рынке, выделения уникальных достоинств товара (УДТ), его конкурентных преимуществ, отстройки от конкурентов. Все это должно быть в письме. Должна быть интрига, энергия, уникальная информация. Цена продукта должна быть разумной, нужны акции, гранты, скидки. Готовых рецептов нет. Каждый продукт уникален.
Правило 2: позиционирование продукта, выделение УДТ, отстройка от конкурентов.

3 иллюзия

Клиент должен совершить покупку сразу после прочтения письма.
Письмо создает верхнюю часть воронки продаж. Хотите, чтоб он пошел дальше, продумайте мотивацию. Важный элемент работы с клиентом - сайт компании, где размещена детальная информация о продукте, есть формы регистрации и заявки, контактная информация. Часто именно плохая навигация сайта приводит к отсутствию покупок и обращений клиентов.
Звонок клиента - не гарантия. Нужна правильная коммуникация, быстрый ответ на вопросы, активная позиция менеджера по работе с клиентами. Мы можем проанализировать, почему кликов много, а продаж нет. Нередко, причина - в коммуникации. Клиенту после отправки заявки позвонили только через 3 недели!
Некоторые считают, что через рассылку можно продать очень дорогие и сложные продукты, (MBA, бизнес-образование стоимостью от 500 тыс. и т.п. ). Это не так. Даже не пытайтесь. Для принятия решения нужно значительно больше информации и доверие к вашей компании. Для правильной работы с клиентами в таких случаях требуется:
 - организация специальных презентаций, инфосессий, бесплатных семинаров и т.п.
 -  информирование клиента о финансовых механизмах покупки дорогих продуктов: рассрочка, кредит, поэтапная оплата и т.п.
При среднем чеке от 300 000 руб. персонал должен быть ориентирован на активные продажи, персональное ведение каждого потенциального клиента.
Письмо о дорогом продукте должно содержать приглашения на презентации, инфосессии, бесплатные семинары, а не напрямую мотивировать купить.

Правило 3

Письмо - инструмент создания воронки продаж. Принятие решения о покупке - результат коммуникации с потенциальным клиентом.

4 иллюзия

Покупатель должен прочесть все, что ему написали Не должен. Письмо обязано всячески подчеркивать уважение к потенциальному покупателю, вашу заботу о его потребностях. Подчеркните его самоуважение, значимость. Иначе продаж не будет.

Правило 4

Уважайте читателя.

5. Специальные возможности рассылки edu.jobsmarket.ru

Мы предоставляем вам ряд специальных возможностей:

  • Автоматически формируем шаблон письма
  • Автоматически формируем «шапку» письма, состоящую из логотипа и названия компании, ссылки на страницу компании, где размещено расписание мероприятий, ссылки на сайт компании и даты отправки письма. Редактирование этих элементов осуществляется в разделе «Страница компании».
  • Автоматически формируем вывод обращения к подписчику по имени
  • Автоматически формируем ссылку для перехода недовольного пользователя в авторизованном состоянии на страницу компании, где расположена кнопка отписки от рассылок новостей вашей компании.

Самый интересный специальный сервис - вывод ссылки вашего мероприятия с его анонсом в тело письма

Такой подход дает вам возможность увеличить собственную клиентскую базу поскольку, нажимая на такую ссылку пользователь просматривает мероприятие в авторизованном состоянии, а значит, вы его увидите в вашей клиентской базе. Вы узнаете, кто интересовался конкретным мероприятием, и получите его контактные данные.

6. Последовательность создания и отслеживание эффективности рассылки

Рассылки создаются по шаблону.

Элементы шаблона edu.jobsmarket.ru

Элемент

Описание

1Тип рассылки:Определяет тип базы подписчиков
Из личных папокВ личных папках можно формировать список рассылки по усмотрению (по профессии, городу, интересу)
Моя базаПри выборе этого типа рассылки вы сможете отправить письма всем клиентам вашей базы на нашем сайте, или таргетировать свою базу по региону и интересам
Подписчики сайтаЭто все подписчики нашего сайта, подписанные на определенные разделы. Эту базу можно таргетировать по регионам, интересам подписчика.
2Поле «От кого»Название компании. См. подробно в п.1
3Тема письмаПринципы составления темы письма см. в п.1
4Таргетирование базы подписчиковИз личных папок, регион, интересы подписчика по теме
В случае выбора «Личные папки»Выбор списка рассылки из личной папки
В случае выбора «Моя база» или «Подписчики сайта»

Таргетинг по:

  • Интересы подписчика (раздел, тема)
  • Регион
5Дата старта рассылкиДата, в которую должна стартовать рассылка
6Дата окончания рассылкиУкажите дату окончания рассылки (1-2 дня до начала мероприятия). У подписчиков есть настройки частоты получения писем. Поэтому рассылка будет активной весь период и осуществляться каждый день подходящей аудитории.
7Писем к отправкеПосле установки элементов таргетинга, нажмите кнопку «Расчет стоимости». Поле «Писем к отправке» должно быть пустым для корректного расчета. После расчета вы увидите количество подписчиков, соответствующих условиям таргетинга и максимально возможную стоимость рассылки. Если стоимость рассылки оказалась слишком велика, сузьте параметры таргетинга или уменьшите количество писем к отправке. Пересчитайте стоимость рассылки. Указанная сумма будет зарезервирована для оказания услуги. По окончанию рассылки, оставшаяся сумма будет возвращена на счет.
8Начало письмаСм. п.2
9Выбор мероприятияСм. п.4
10Окончание письмаСм. п.2


После сохранения вашей рассылке будет присвоен статус «Черновик».

Проверьте верстку письма в html. Для этого нажмите на название рассылки в списке рассылок. Если требуется редактирование, перейдите в форму редактирования для коррекции текста.

Для отправки рассылки на модерацию, отметьте ее в списке и нажмите «Запустить рассылку».

Модератор в течение часа проверит ваше письмо и запустит рассылку. Если у него возникнут вопросы, он свяжется с вами.

Статистику можно отслеживать онлайн.

Пример грамотно составленного письма


7. Отписка от рассылок вашей компании

Все почтовые сервисы требуют стандартов взаимоотношения с подписчиками на рассылки при осуществлении массовых рассылок.

Возможность управления рассылкой обязательна. Подписчик должен иметь возможность отписаться от сообщений, которые ему не интересны.

Такое право реализовано в возможности отписаться от рассылок новостей вашей компании. Кнопка находится на странице вашей компании и доступна зарегистрированным пользователям.


Если подписчик откажется от рассылок вашей компании, он будет исключен из списков рассылок вашей компании, и не будет более получать от вас сообщения. Поэтому, составляйте максимально корректные, интересные письма, старайтесь фокусироваться на целевой аудитории вашего сообщения, чтобы пользователи не отписывались от новостей вашей компании.

Желаем вам счастливых клиентов и минимум отписок от рассылок!

Другие новости
Все новости
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.