Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(1)
Бесплатные видеокурсы
(
64
)
Статьи
(2)
Новости
(0)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеолекции: Управление конкурентными столкновениями
Бесплатные видеолекции: Управление конкурентными столкновениями
Бизнес-школа SRC
/
Все публикации компании
Фрагмент интенсива в
Бизнес-школе SRC
.
Лектор: Андрей Букреев - бизнес-консультант, эксперт в сфере маркетинга, бизнес-моделирования, продвижения продуктов на конкурентном рынке.
Бизнес перестал приносить прибыль? Не удается увеличить объем продаж? Возможно, у компании нет для этого потенциала – выбранная
бизнес-модель
уже не соответствует текущей конъюнктуре рынка.
Что же изменилось?
• Выросло число мощных конкурентов: крупные компании стали занимать те сегменты рынка, которые раньше отдавались малому и среднему бизнесу.
• Срок копирования конкурентами любой технологии (разработки или бизнес-модели) значительно сократился и составляет в среднем 2 месяца.
Как действовать в такой ситуации? По мнению эксперта, выход – это
инновации
, которые могут гарантировать малому и среднему бизнесу не просто выживание, но и получение прибыли. И это не обязательно дорогостоящая техническая разработка. Это может быть и логистическое решение, и финансовая модель, и новая
форма
коммуникации с клиентом.
Как превратить свою компанию из застывшей структуры в постоянно изменяющийся, гибкий механизм, своего рода инновационную площадку, где без больших капиталовложений постоянно вырабатываются новые бизнес-технологии – узнайте на интенсиве Андрея Букреева.
Авторская методика. Программа разработана специально для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на рынке РФ.
Программа интенсива:
1. Как управлять бизнесом, если его доходность снижается?
2. Что делать, если конкуренция в вашем сегменте стремительно растет? Без создания добавочной стоимости не обойтись!
3. Как получить более высокую маржинальность? Путь через инновационные внедрения в логистику, продукт, услугу и впечатление.
4. Как анализировать поведение потребителей? Почему традиционные методы не работают? Что взамен?
5. Методика создания новых продуктов и услуг на основе анализа потребительского поведения.
Продолжительность (5 видео): 21 мин
1 Впечатления от продукта или где самая большая маржа?
2 От чего зависит успех в продаже товара массового спроса?
3 Goodwill - деловая репутация или "нечто" большее?
4 Почему 99% инноваций не приносят дохода?
5 2 метода создания и внедрения инновации
Оставить заявку на полную видеозапись программы
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket