Докладчики Антон Прозументов, Татьяна Комиссарова, Юлия Дидыченко и др.
Перед Вами итоговая встреча в рамках специального проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Трансформация функции маркетинга». Спикеры и аудитория подводили итоги серии дискуссий, проведенных за год с участием компаний, представляющих различные отрасли экономики. Финальную дискуссию посвятили ключевым вопросам современного маркетинга: форсайты, изменения в бизнесе, трансформация функции маркетинга, эффективное позиционирование и влияние высоких технологий на функцию маркетинга.
Основными причинами глобальных изменений становятся перенаселение, глобализация и информационная кибернетизация. Мегатенденции характеризуют два ключевых параметра — массовость и скорость, которые вызывают глобальные изменения в бизнесе. Компании виртуализируют общение с сотрудниками, границы бизнесов растут и стремятся к транснациональному масштабу. В управлении каналами продаж появляется понятие систем доставки, а информация о поведении потребителя уже сейчас стала востребованным продуктом.
Такие тектонические изменения меняют требования к маркетингу, и появляется запрос на динамические решения по выбору рынков и продуктов, организацию каналов привлечения и каналов продаж с минимальной стоимостью и максимальным эффектом, встраивание в массовую мифологию или создание мифологии для манипуляции клиентом, предоставление достоверной информации и влияние на решения.
Продолжительность: 2 ч 06 мин
|