КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (22)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга в компаниях

Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга в компаниях

Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса / Все публикации компании

Докладчики Антон Прозументов, Татьяна Комиссарова, Юлия Дидыченко и др.

Перед Вами итоговая встреча в рамках специального проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Трансформация функции маркетинга». Спикеры и аудитория подводили итоги серии дискуссий, проведенных за год с участием компаний, представляющих различные отрасли экономики. Финальную дискуссию посвятили ключевым вопросам современного маркетинга: форсайты, изменения в бизнесе, трансформация функции маркетинга, эффективное позиционирование и влияние высоких технологий на функцию маркетинга.

Основными причинами глобальных изменений становятся перенаселение, глобализация и информационная кибернетизация. Мегатенденции характеризуют два ключевых параметра — массовость и скорость, которые вызывают глобальные изменения в бизнесе. Компании виртуализируют общение с сотрудниками, границы бизнесов растут и стремятся к транснациональному масштабу. В управлении каналами продаж появляется понятие систем доставки, а информация о поведении потребителя уже сейчас стала востребованным продуктом. Такие тектонические изменения меняют требования к маркетингу, и появляется запрос на динамические решения по выбору рынков и продуктов, организацию каналов привлечения и каналов продаж с минимальной стоимостью и максимальным эффектом, встраивание в массовую мифологию или создание мифологии для манипуляции клиентом, предоставление достоверной информации и влияние на решения.

Продолжительность: 2 ч 06 мин

Другие ?????????? ??????????
Все ?????????? ??????????
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!