КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеокурсы: Мастер-класс для маркетологов от Игоря Манна

Бесплатные видеокурсы: Мастер-класс для маркетологов от Игоря Манна

"Если вы занимаетесь маркетингом, вы должны быть оригинальны во всем".
Практический маркетинг в отдельно взятой аудитории, или Почему нельзя делать визитки на двух языках. Мастер-класс с гуру российского маркетинга Игорем Манном.

Мастер-класс для маркетологов от Игоря Манна. Часть 1   11:09 мин



  • Оригинальность всегда окупается.
  • Что нужно сделать, когда от вас уходит клиент.
  • Система замыкания.
  • Маркетинг должен делать 3 вещи:
    - привлекать новых клиентов
    - научить компанию, как продавать больше существующим клиентам
    - сделать так, чтобы существующие клиенты от вас не уходили.
  • Что входит в задачи маркетолога?
  • Продуктовая работа (запуск новых продуктов и брендов, максимизация доходов).
  • Ценообразование.
  • Продвижение.
  • Каналы продаж.
  • Персонал.
  • Инновации.
  • Клиентоориентированность.
  • Как найти точки контакта.
  • Моментально применять на практике все новые знания.
  • Оценить ваши точки контакта.
  • Что такое хорошая визитная карточка? Начните со своей визитки. 


Мастер-класс для маркетологов от Игоря Манна. Часть 2   12:32 мин



  • Любой продукт можно сделать лучше.
  • Как улучшить продажи питьевой воды.
  • Визитки - это тоже поцизионирование.
  • Как сделать позиционирование:
    - для компании
    - для продуктов
    - для сотрудников
  • Реклама и маркетинг никому не нужны. Всем нужно решение проблем.
  • Служба контроля над креативом клиента.
  • Клиент начинает покупать больше рекламы, когда реклама начинает работать.
  • У вас должны быть клиенты фанаты, которые буду вставать за прилавок вместе с вами.
  • Человеческий фактор. Могут продавать не только продавцы, но и клиенты.
  • Помогайте продавать вашим клиентам и они помогут вам.
  • Нельзя купить две вещи: любовь и лояльность. 
  • Как возвращать потерянных клиентов.
  • Что такое замыкание?
  • Программы лояльности.
  • Делать то, что проповедуешь. И проповедовать то, что ты делаешь.
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket