Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеокурсы: Мастер-класс для маркетологов от Игоря Манна
Бесплатные видеокурсы: Мастер-класс для маркетологов от Игоря Манна
"Если вы занимаетесь маркетингом, вы должны быть оригинальны во всем".
Практический маркетинг в отдельно взятой аудитории, или Почему нельзя делать визитки на двух языках. Мастер-класс с гуру российского маркетинга Игорем Манном.
Мастер-класс для маркетологов от Игоря Манна. Часть 1 11:09 мин
Оригинальность всегда окупается.
Что нужно сделать, когда от вас уходит клиент.
Система замыкания.
Маркетинг должен делать 3 вещи:
- привлекать новых клиентов
- научить компанию, как продавать больше существующим клиентам
- сделать так, чтобы существующие клиенты от вас не уходили.
Что входит в задачи маркетолога?
Продуктовая работа (запуск новых продуктов и брендов, максимизация доходов).
Ценообразование.
Продвижение.
Каналы продаж.
Персонал.
Инновации.
Клиентоориентированность.
Как найти точки контакта.
Моментально применять на практике все новые знания.
Оценить ваши точки контакта.
Что такое хорошая визитная карточка? Начните со своей визитки.
Мастер-класс для маркетологов от Игоря Манна. Часть 2 12:32 мин
Любой продукт можно сделать лучше.
Как улучшить продажи питьевой воды.
Визитки - это тоже поцизионирование.
Как сделать позиционирование:
- для компании
- для продуктов
- для сотрудников
Реклама и маркетинг никому не нужны. Всем нужно решение проблем.
Служба контроля над креативом клиента.
Клиент начинает покупать больше рекламы, когда реклама начинает работать.
У вас должны быть клиенты фанаты, которые буду вставать за прилавок вместе с вами.
Человеческий фактор. Могут продавать не только продавцы, но и клиенты.
Помогайте продавать вашим клиентам и они помогут вам.
Нельзя купить две вещи: любовь и лояльность.
Как возвращать потерянных клиентов.
Что такое замыкание?
Программы лояльности.
Делать то, что проповедуешь. И проповедовать то, что ты делаешь.
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2025 Edumarket