КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Главные события интернет-маркетинга в уходящем году

Главные события интернет-маркетинга в уходящем году

2011 год был богат на неожиданные новости. Бурное развитие новых трендов обеспечило резкий взлёт новым игрокам на рынке социальных сетей и мобильных платформ, а новые законы внесли свою лепту в изменение конъюнктуры российского интернет-бизнеса. Итак, представляем вам подборку самых значимых событий интернет-маркетинга за год.

Microsoft купила Skype

Логичная, по сути сделка, наделавшая много шума в мире. Microsoft была единственным участником, реально заинтересованным в покупке. У Google уже был свой GTalk, а Facebook и так получил то, что хотел. Несмотря на это, многие пользователи остались недовольны результатами сделки, так как опасались излишнего влияния на Skype, а то и вовсе его закрытия. Но в итоге всё прошло вполне гладко.

Qiwi — электронные деньги в офлайне

Компания QIWI совместно с Visa выпустила первую в России пластиковую карту QIWI Visa Plastic, напрямую предоставляющую доступ к электронному кошельку пользователя. Это ещё один шаг, приближающий нас к цивилизованному обороту виртуальных средств. С помощью карты, например, удобно оплачивать покупки в обычных магазинах, причём QVP — не именная карта, а значит, пользоваться ей могут несколько человек.

Российские интернет-компании выходят на IPO

Конечно, наш рынок развит далеко не так сильно, как зарубежный. Однако специалисты предпочитают видеть в этом возможности: темпы развития отрасли впечатляют даже самых осторожных инвесторов. Но в России объём инвестиций всё же гораздо меньше необходимого, поэтому «топовые» интернет-компании, такие как Яндекс и Ютинет.Ру, предпочитают выходить на публичный рынок, причём весьма успешно.

Геолокация как тренд

Теперь многим уже недостаточно знать, что делают их друзья. Людям интересно, где сейчас находятся собеседники. Естественно, коммерческие перспективы тренда не ускользнули от внимания маркетологов, и в повседневную жизнь вошли геолокационные сервисы. Так как на Западе это произошло гораздо раньше, логичным стало появление международных сервисов на российском рынке, например, Foursquare, который стал довольно популярным в больших городах.

Amazon Kindle Fire как маркетинговая стратегия Amazon

Многие были удивлены внезапной популярностью социальной сети от Google. Но чего ещё ожидать от рекламы, размещённой на главной странице самого популярного в мире поисковика? Так или иначе, пользователи проявили интерес к проекту. Удачным решением стала и возможность создания корпоративных страниц. Вместе с этим появилась и обрела популярность кнопка +1, плотно интегрированная со многими сервисами от Google.

Резюме

Очевидно, что 2011 год можно назвать крайне удачным для российского сегмента интернет-бизнеса. На общемировом фоне отечественные компании зарекомендовали себя как перспективные площадки для осуществления инвестиций. Бум стартапов обеспечил повышенный интерес к отрасли как со стороны фондов, так и со стороны разработчиков.

Прошедший год показал, что Рунет — динамично развивающаяся среда, которая не просто копирует успешные западные проекты, но и является прекрасной платформой для старта собственных. Надеемся, что намеченные тенденции не станут единичной «вспышкой», и в 2012 году мы увидим ещё более достойные проекты и станем свидетелями судьбоносных событий.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket