Продавайте, развлекая! Игровые коммуникации - это очень интересный, современный, работающий маркетинговый инструмент, позволяющий выделиться среди конкурентов и дающий неоспоримое преимущество.
В условиях гиперконкуренции все подразделения продаж нуждаются в нестандартных коммуникациях с клиентами.
Данный видеокурс - это пакет практических решений и рекомендаций по эффективному использованию игровых коммуникаций с аудиторией вашего бренда. Воспользуйтесь новым работающим инструментом для управления поведением покупателя, и вы сможете моделировать любое нужное поведение вашей аудитории.
Тренер видеосеминара: Попов Антон Валерьевич
Маркетинговые игры для увеличения продаж. Часть 1. 8:32 мин
- Введение в игроведение.
- Кто играет, во что и зачем?
- Продавайте, развлекая.
- Инфляция внимания
- Что такое игровые коммуникации
Маркетинговые игры для увеличения продаж. Часть 2. 8:17 мин
- Как создать игровую коммуникацию?
- Стимуляция продажи с помощью игры
- Любопытство, коллекционирование, азарт
- Призы и гонка вознаграждений.
- Добавление игровых элементов в неинтерактивные каналы.
- Флеш-мобы ("вспышки в толпе" поодиночке)
Маркетинговые игры для увеличения продаж. Часть 3. 8:34 мин
- Аудитория игроков.
- Самосегментация:
- Тренинг продаж с сегментацией - Работа - Тренинги - Книги - Метод экспресс-сегментации (предварительная сегментация)
- Product Placement в играх.
Маркетинговые игры для увеличения продаж. Часть 4. 8:34 мин - Product Placement в играх.
- Основные правила рекламы в играх.
- Игровые различия мужчин и женщин:
- Соперничество - Правила - Рейтинг игроков
|