КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / У каждого бренда запах особый

У каждого бренда запах особый

На рынке брендинга новинка: аромабрендирование. Компании так хотят выделиться из потока себеподобных, что согласны вкладывать деньги в запах.

По заявке клиента аромадизайнеры разрабатывают эксклюзивный аромат, вписывающийся в корпоративный стиль клиента. Аромат распыляют в точках продаж, офисах и т.п. Теперь компания будет ассоциироваться у клиентов не только с визуальными образами, но и со специфическим ароматом. И это не столь безумная трата денег, как может показаться на первый взгляд. Ведь запах оказывает мощное воздействие на память, внимание и психику человека. Данные исследований показали, что один лишь аромат способен поднять продажи в магазине на 15%. И это без расширения ассортимента и дизайнерского вмешательства в интерьер магазина.

Аромамаркетинг увеличивает конкурентоспособность компании наравне в ценой, качество и узнаваемостью торговой марки. Чтобы добиться максимального результата, стоит воздействовать на как можно большее количество рецепторов посетителей: на традиционные визуальные, музыка задействует слух, возможность взять понравившийся товар в руки удовлетворит осязательные рецепторы, аромат станет завершающим штрихом в этой гармонии.

Аромамаркетинг появился в мире в конце 80-ых – начале 90-ых, когда разработали необходимое для этого оборудование. Сначала ароматизировали частные дома, затем перешли и на бизнес-объекты. Сегодня ароматизируют будильники, бензин и даже фильмы.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket