КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (3)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: PR и социальные сети

Бесплатная видеолекция: PR и социальные сети

Высшая школа менеджмента НИУ Высшая школа экономики / Все публикации компании
Лекция Пола Холмса ( 1 ч 13 мин), одного из самых известных и влиятельных экспертов в PR индустрии, организованная отделением интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. Лекция посвящена обсуждению современных тенденций развития инструментов PR в социальных сетях.
Пол Холмс (Paul Holmes), президент и генеральный директор THE HOLMES GROUP (Великобритания), является одним из самых востребованных спикеров в мире. В PR его привел случай. PR показался ему перспективной профессией, в которой он мог бы себя проявить. Сегодня он - основатель и Генеральный директор The Homes Report, который признан одним из лучших профессиональных изданий и предоставляет PR -- специалистам информацию о рынках и конкуренции, новостях и тенденциях в PR-отрасли; организатор и председатель жюри международной премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation -- «Высшие достижения в построении бренда и репутации»), присуждаемой The Holmes Group. Видеозапись лекции предоставлена информационным агентством РИА-Новости.



- Вступление
- Пол Холмс о себе
- Экстремально исследованная презентация
- Профессия PR-специалиста в настоящее время
- Открытость социальных сетей
- Вопросы возникающие у современного журналиста
- Примеры рекламной компании и непредсказуемость ситуаций в связи с ней
- Бренд является суммой того что люди переживают о нём
- Тонкости PR на разных уровнях
- PR - определение - управление взаимоотношениями между организацией и сотрудниками...
- Важность прозрачности в СМИ ваших обещаний
- Четыре типа последствий своего решения влияющих на репутацию
- Функции современного PR-специалиста
- Как минимизировать риск кризиса в компании?
- Инструмент улыбки в PR-компании (негативный пример на МакДональдсе)
- Важные роли и профессиональные качества специалиста по PR
- Говорить на языке руководства и языке бизнеса
- PR  - коэффициент
- Вопросы и ответы
- Коммуникации и PR

Другие ?????????? ??????????
Все ?????????? ??????????
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket

Присоединяйся к нам и получай лучшие статьи прямо в ленту соцсетей!