Образование
КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Фильтр
Параметры поиска
 
Тип публикаций
Статьи
 
Публикации по темам
Маркетинг, реклама, PR
СМИ / Маркетинг, реклама, PR / Статьи

Статьи для специалистов: Маркетинг, реклама, PR

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (67)   01.2017 (0)  12.2016 (0)  2017 (0)
Изменения в правилах использования Сети сайтов Edumarket для организаторов мероприятий в EduMarket
Сеть сайтов по образованию Edumarket – это крупнейшая в России сеть сайтов с мероприятиями в области дополнительного профессионального образования: Edumarkret.ru и Eduhh.ru (HeadHunter «Образование»). Почему мы меняем правилаВот уже более 6 лет мы экспериментируем с форматами услуг маркетплейса образовательных программ и пытаемся понять, как лучше удовлетворить потребности всех участников рынка ...
30.08.2016 г.
Рекламщик: о чём спрашивают на собеседовании
Если вы устраиваетесь на работу в рекламное агентство, ожидайте вопросов о проведённых рекламных кампаниях, о взаимодействии с клиентами, о личных карьерных планах, о том, как вы понимаете рекламный процесс. Если вы претендуете на творческую позицию, соберите портфолио с образцами своих работ и будьте готовы в деталях рассказать о процессе их разработки. Ниже вы увидите список типичных вопросов, ...
08.04.2016 г.
11 бесценных заповедей рекламщика от Дэвида Огилви
Огилви несомненно является тем человеком, к которому стоит прислушиваться в вопросах рекламы и маркетинга. В одной из своих книг Дэвид описал своеобразные рецепты приготовления рекламных кампаний. Эти рецепты являлись требованиями этого гениального рекламщика к своим работникам. И мы считаем, что эти одиннадцать заповедей неподвластны времени и будут актуальны всегда и в любой точке земного ...
09.10.2015 г.
Как обучаться digital-маркетингу бесплатно?
Всего несколько лет назад digital-маркетинг или интернет-маркетинг казался чем-то новым, неизведанным и диковинным. О нем говорили мало и не всегда конкретно и по делу. Сегодня же digital-маркетинг из прихоти крупных компаний превратился в иногда суровую, но в целом жизненно необходимую реальность, с которой нужно считаться, чтобы быть успешным. Можно ли где-то научиться ...
06.07.2015 г.
Маркетинг для немаркетологов: 6 полезных курсов в Москве
Маркетинг в условиях современной рыночной экономики стал как никогда актуальным. Его основы будут полезны абсолютно всем специалистам – от менеджеров по продажам до руководителей компаний. Особенно актуально в условиях кризиса понимать, каким образом при помощи маркетинга можно повысить прибыль компании, оценить конкурентов, найти своего покупателя. Так, на сегодняшний день большинство ...
13.04.2015 г.
Учимся плести Web-паутину: 5 эффективных онлайн курсов по привлечению клиентов и продвижению товаров в интернете
Любой владелец бизнеса уже понимает, что без эффективного маркетинга и грамотного продвижения товаров и услуг на рынке не выжить. Особенно актуальным сегодня является продвижение бизнеса в интернете и социальных сетях, использование интернет-ресурсов для маркетинга и продаж, работа с обратной связью, онлайн поддержка клиентов. Однако этому не учат ни в высших учебных заведениях, ни в колледжах, ...
27.10.2014 г.
Маркетинговые приоритеты в кризисных ситуациях
Во время кризиса приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития ...
09.10.2014 г.
15 факторов, которые раздражают посетителей вашего сайта
Один из принципов маркетинга — не раздражать посетителя или клиента. Так почему же многие сайты по-прежнему полны элементов, на которые снова и снова жалуются многие посетители? Негативное впечатление посетителей от вашего сайта приводит к увеличению числа отказов, низким показателям конверсии и просто создает плохую репутацию сайту. Чтобы избежать потери перспективных клиентов по вине ...
22.07.2014 г.
Будущее лид-маркетинга в социальных сетях
Социальный медиа-маркетинг сегодня является, пожалуй, одним из самых перспективных инструментов интернет-маркетинга. Социальными сетями сегодня пользуются практически все, и это напрямую повлияло на профессиональную сферу. Компании, работающие на рынках B2C и B2B, осознали необходимость присутствия в социальных медиа, так как такой подход позволяет эффективно решать множество маркетинговых задач: ...
05.06.2014 г.
Где рекламистам больше платят: Великобритания-Россия-Москва
Работа рекламиста хорошо оплачивается в России? Сколько вы можете получать на той же должности за рубежом? Какие профессии в нашей сфере наиболее прибыльные? Ответы на эти и другие денежные вопросы постаралась найти редакция AdIndex совместно с российским рекрутинговым порталом SuperJob.ru и британским Major Players.Компания Major Players (Великобритания) оценила уровень зарплат работников ...
23.05.2014 г.
Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла - Кевин Робертс, Saatchi & Saatchi
Руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс прочел в центре дизайна Artplay лекцию «Креативное лидерство». Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA – аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Именно таков сегодняшний мир – и он не собирается меняться. И это очень интересное ...
14.04.2014 г.
Блоггерский спринт: как писать быстро и качественно
На экране чистый лист, а в голове ни одной мысли. Поначалу вести блог было легко и приятно, но со временем идеи иссякли, темы закончились… А между тем, качественный блог способен привлечь немало клиентов.Даже если вы любите писать, непросто написать хороший пост, когда на вас давят ежедневные дела и встречи. Это вообще самая популярная причина, почему компаниям трудно вести блоги. Люди понимают ...
13.12.2012 г.
Как убить конверсию: 7 действенных советов
Эти семь советов помогут "положить" любой сайт, убив конверсию. У вас не будет ни одного покупателя. Ведь посетители такие чувствительные к каждой мелочи существа. Они не любят непонятные заголовки, неясные предложения и не осилят "много букв".Не призывайте к покупкеЗапутайте покупателя, чтобы через пару минут нахождения на вашем сайте он сделал недоуменные глаза и спросил сам себя: «Что я здесь ...
03.12.2012 г.
Правила современного волшебника
Мир меняется каждый день. За пять лет учебы в вузе появляется несколько новых серверов и гаджетов, способные помочь PR-специалисту. Хотите работать эффективно? Меняйтесь. Предлагаем вашему вниманию десятку новых правил работы.Сегодняшние реалии стирают границы между каналами коммуникаций, дисциплинами и формами общения. У современного человека уже нет возможности выключить Twitter или закрыть ...
22.11.2012 г.
Как говорить в рекламном тексте о недостатках
Если верить рекламным текстам, то все, что нам предлагают, - идеально. Ни одного изъяна, недостатка. Понятно, что такого не может быть, просто о слабых сторонах не говорят, когда хотят что-то продать. Или говорят? Как превратить слабые места в конкурентные преимущества?Марлон Брандо на съемках фильма "Мятеж на Баунти" делал многое из того, что вряд ли его красило. Ел уйму гамбургеров, жирея на ...
15.11.2012 г.
Мифы о потребителях
В каждом мифе есть доля правды, медиамифы не исключение. Специалисты Aegis Media исследовали мнения, бытующие на российском рынке, посмотрели статистические данные различных опросов и вытащили зерна истины из мифов о потребителях.Расхожие мнения существуют во всякой среде и медиа-сообщество – не исключение. Иногда это нечто вполне конъюнктурное (вроде реакции на очередное падение котировок ...
08.11.2012 г.
История с обманом: допустима ли ложь в продающих текстах
Нас с детства учат, что врать плохо. Но граница между ложью и преувеличением (или, напротив, преуменьшением) так невелика, что… Главное - отточенное чувство  этой границы, шаг в сторону - уличат во лжи и ничего не купят.Утверждение, что в тексте стоит сообщать только правду, кроет в себе лукавство. Ведь даже известные и уважаемые копирайтеры прибегают к хитростям, чтобы ...
02.11.2012 г.
Маркетологи вымирают как вид в Brenmark
23 октября прошел день рекламиста, и мы решили выяснить у простых людей  "Кто такой маркетолог и чем он занимается?". Обычные люди, затруднялись ответить, большинство даже не знает, что это такое маркетинг, и кто такой маркетолог.  Видео-опрос можно посмотреть.Мы задали вопрос экспертам в области маркетинга и бренда: "Почему обычный человек не знает что такое маркетинг, но знает, что ...
02.11.2012 г.
Рекламный креатив для продвижения услуг
Чем привлечь клиента? Когда со всех сторон обещают небывалые скидки, обратить на себя внимание можно… включив голову и используя весь имеющийся потенциал креатора. Пусть подобранные нами саблезубые стоматологи, ноги под 20-тонным грузовиком и йоги-указатели вдохновят вас на что-то еще более смелое и креативное.Автослесарь на бортуТакой автомобиль не может не привлечь внимания прохожих на улице. ...
26.10.2012 г.
Тест для текста: инструменты для оценки рекламного текста
Рекламное сообщение должно стимулировать продажи. Значит, оно должно быть убедительным, узнаваемым. Его цель - обеспечить узнаваемость и запоминаемость продукта. Рекламный текст тестируют на убедительность. Для  этого можно брать текст целиком или же его части, и оценивать эффективность его компонентов.1. Тестирование всего текстаВ рекламных тестах внимание обращается в первую очередь ...
11.10.2012 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.