КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Фармацевтика / Как продать тонометр: 5 советов

Как продать тонометр: 5 советов

На медицинском рынке сегодня представлено множество приборов для измерения артериального давления. Неудивительно, что покупатель может и не знать, какой именно тонометр ему нужен. Задача провизора - проконсультировать его так, чтобы довольны остались оба. Как же правильно продавать тонометры?

1. Покажите в действии

Перед тем, как продать тонометр, измерьте покупателю давление. Предложите ему самому потренироваться на вас. Он поймет механизм действия, и ему будет легче воспринимать ваши аргументы в пользу того или иного аппарата.

2. Разберитесь, что надо покупателю

Классифицируйте потребности покупателя. Сначала – по медицинским показаниям:

  • электронные тонометры, кроме самых современных моделей, не стоит предлагать пациентам с подозрением на нарушения ритмов
  • электронные приборы, измеряющие по запястью, не предлагайте пациентам пожилого возраста

После этого выясните, какую сумму готов потратить покупатель на тонометр и что имеет первостепенное значение:

  • «чем дешевле – тем лучше»: предлагайте недорогой российский или импортный механический тонометр
  • «оптимальное сочетание цены и качества и комфортность измерений»: подойдет импортный механический или электронный полуавтоматический прибор
  • «цена не имеет значения»: предлагайте любой вариант с учетом медицинских показаний.

3. Определитесь в предпочтениях

Протестируйте все приборы на себе и составьте личное мнение. Часто покупатель ориентируется на мнение компетентного человека. Окончательное решение поможет принять ненавязчивый совет фармацевта: «Я бы на вашем месте…»

4. Проинструктируйте

Расскажите покупателю общие правила измерения давления, особенности разных методов. Очень важно упомянуть не только о плюсах, но и о недостатках предлагаемых моделей. Чем более исчерпывающая информация, тем легче будет человеку принять решение.

5. Будьте компетентны

Научитесь работать с возражениями. Покупатель может задать вопрос или даже высказать претензию по поводу какого-либо тонометра. Как правило, претензии вызваны неправильным выбором прибора или нарушением правил эксплуатации. Чем более вы компетентны, тем легче вам будет отвечать на вопросы покупателей и развеивать их сомнения.

По материалам www.medcom.ru

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket