КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (594)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2982)

 

Новости (548)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


СМИ / Статьи / Психология / Четыре слова, в которых нуждаются ваши работники

Четыре слова, в которых нуждаются ваши работники

Есть много способов оказать положительное влияние на персонал. Но лучший из них – произнести всего четыре простых слова.

Четыре слова, сказанные с правильным посылом, могут оказать мощное воздействие на ваш бизнес, вашу жизнь и  жизнь других людей.

Вот они.

Если вам нужна помощь, просто произнесите эти четыре слова.

«Вы можете мне помочь?»

Остановитесь на мгновение.

И вот почему.

Вы уже не ребенок. Вы взрослый человек – умный, опытный, здравомыслящий. Вы нашли свое место под солнцем.

Итак, когда вы просите о помощи, вы добавляете себе важности. Допустим, если вам надо помочь с презентацией, вы можете подойти к кому-нибудь и сказать: «Я встречаюсь с инвесторами на следующей неделе. В несколько слайдов моей презентации надо внести изменения».

Проблема в том, что эти слова показывают вашу значимость и обеспечивают защиту вашего эго. Да, возможно, вам понадобится помощь в некоторых тривиальных вопросах. Но вы – тот, кто встречается с инвесторами. Вы большая собака на этой охоте.

Кроме того, вы не попросили о помощи – вы поставили перед фактом. (Когда вы руководите другими, у вас входит в привычку превращать просьбы в директивы.)


Вот лучший способ.

Когда вам нужна помощь (не имеет значения, какая именно и от кого), исключите жесткость из голоса, не делайте вид, как будто проглотили кол. Искренне и смиренно скажите: «Вы можете помочь мне?»

Гарантирую, собеседник ответит: «Конечно», «Я постараюсь» или «Что я могу сделать?» Ни один не откажет, даже незнакомец. «Можете вы помочь мне?» обращается к инстинктивному желанию помочь другому человеку.

Затем убедите не зацикливаться на вашем вопросе. Не думайте, что ваше положение ставит вас выше других людей. Не формулируйте вашу просьбу слишком конкретно. И не говорите о том, что вам нужно.

Скажите прямо, в чем у вас затруднение, что вы не можете сделать. Скажите: «Я не силен в PowerPoint и мои слайды выглядят ужасно». Скажите: «Мне надо отправить этот заказ до вторника и я понятия не имею, как это сделать». Признайтесь: «Я заблудился и не могу найти свой отель».

Когда вы задаете вопрос так, сразу происходит несколько мощных событий .

Во-первых, вы выражаете уважение. Не говоря об этом напрямую, вы констатируете: «Ты знаешь больше меня». Говорите: «Ты можешь сделать то, что я не могу», «У тебя есть опыт (или талант, или что-то еще), чего нет у меня».

Вы говорите: «Я уважаю тебя». Такой уровень уважения невероятно мощный – и расширяющий права и возможности.

Во-вторых, вы мгновенно сообщаете собеседнику, что доверяете ему. Вы признаете, что уязвимы, признаете свою слабость – и показываете, что доверяете человеку, обладающему необходимыми знаниями.

Вы говорите: «Я доверяю тебе». Этот уровень доверия невероятно мощный – и расширяющий права и возможности.

В-третьих, вы показываете, что готовы слушать. Вы не пытались сказать, как именно собеседник может вам помочь. Вы дали ему свободу выбора.

Вы говорите: «Ты не должен говорить мне то, что я, по твоему мнению, хочу услышать. Скажи мне, что, на твой взгляд, я должен делать». Такой уровень свободы невероятно мощный – и расширяющий права и возможности.

Демонстрируя уважение и доверие, дав собеседнику возможность свободно делиться своими знаниями и опытом, вы получите не только помощь, о которой просите.

Вы получите то, что вам действительно необходимо.

Вы получите больше – значительно больше.

И так происходит со всеми. Потому что все люди испытывают истинное удовлетворение и гордость, когда чувствуют уважение и доверие, которого они – и вообще все люди – заслуживают. К тому же после вашей просьбы им легче обратиться к вам в случае необходимости. Вы показываете, что естественно демонстрировать свою некомпетентность, слабость  и сообщать о том, что тебе нужна помощь.

И самое главное… в завершение скажите еще два невероятно мощных слова:

«Спасибо тебе».

И вы поймете, что они по-настоящему значат.

Публикация статьи возможна только с прямой ссылкой на www.edu.jobsmarket.ru. Публикация без данной ссылки будет рассматриваться как нарушение авторских прав и Пользовательского соглашения JobsMarket

Другие статьи
Все статьи, Курсы психологии
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.