КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Психология / Правила речевого гипноза: бизнес в гору

Правила речевого гипноза: бизнес в гору

Несомненным плюсом в бизнесе является умение убеждать. Для достижения наилучших результатов многие руководители используют некоторые "хитрые" приемы. Существуют, однако, основные правила речевого гипноза, благодаря которым развитие бизнес-процессов становится интенсивнее.

Психологами выделено 7 основных правил речевого гипноза, так называемого речевого воздействия на слушателей.

1.    Дайте слушателю пищу

Люди слушают только то, что касается их лично. С чем бы вы ни обратились к людям, оцените свое обращение с помощью этого критерия. Внимающий бессознательно задается этим вопросом: "А я тут причем?". Если вы дали ему пищу, он ваш. Если нет, вам придется видеть его пустые глаза.

2.    Делайте информацию вкусной

Делайте любую информацию "вкусной" для слушателей. Образы, эмоциональные слова, метафоры усиливают внимание. Не будьте правильными и скучными. Зануды никогда не управляли толпой.

3.    Общайтесь с помощью диалога

Монолог утомляет. Только в диалоге вы способны удержать парнера. Даже если ваша речь с трибуны, или с экрана, или в эфире – пусть она будет построена по форме диалога. Задавайте вопросы и можете сами отвечать на них. Но внимание слушателей вы удержите. Не бойтесь парадоксов, драмы, интриги. Чем больше страсти и эмоций, тем сильнее внимание слушателей.

4.    Мотивируйте

Информация – это товар, который вы продаете. Не продавайте характеристики, факты и особенности. Продавайте выгоды, ценности, которые получит человек. Не информируйте, а мотивируйте! 

5.    Используйте прием АБВГ

Если нужно увлечь людей, видите их мысль по тропинке АБВГ. А – адаптация к слушателям в виде нестандартного начала. Б  - будущее. Поместите их сразу в то будущее, в которое приглашаете. Опишите его образно и в ярких красках. В – выгоды, которые они лично получают, попав в это будущее. Г – гарантия. Объясните, почему вы уверены, что попадете вместе с ними в это будущее.

6.    Больше конкретики, сравнения, рассказов

Все слова, обозначающие понятия типа эффективность, качество, потребность и тысячи других, не имеют под собой конкретных образов. Если будете убеждать людей ими, то это равносильно тому, что вы приглашаете нюхать цветы в противогазе. Слова произносятся, но запаха смысла нет. Эти слова оставляют людей равнодушными. Только конкретные образы, сравнения, рассказы, метафоры, аналоги, драматическое построение создают запах того смысла, который вы хотите донести.

7.    4Н - слушатель ваш!

4Н - Новизна, неожиданность, неопределенность и неясность. Информация, как молоко, хороша только свежей (Новизна), парадоксальной (Неопределенность), должна оставлять запах незавершенности и тайны (Неясность) и содержать взрыв нестандартности и новых смыслов (Неожиданность).

Инструмент успеха и воздействия - красивая, грамотная речь. Обладая ей, вы всегда будете производить эффект и впечатление. Для бизнеса это превыше всего.

Другие статьи
Все статьи, Курсы психологии
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket