КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (595)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2985)

 

Новости (549)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


СМИ / Статьи / Розничная торговля, коммерция, товароведение / Ставка на чувства: розница в цифрах

Ставка на чувства: розница в цифрах

В среднем покупатель находится в магазине 20-40 минут. За первые 20 минут в магазине площадью 1000 метров он успевает выбрать товар приблизительно на 400-500 рублей. К 30 минуте эта сумма увеличивается вдвое. То есть 10 минут добавляют к вашей прибыли 500 рублей. Удержать его в магазине подольше поможет приятная атмосфера.

Задействовать надо как можно больше каналов чувств: зрение, обоняние, слух. Умело воздействуя на эмоции покупателей, можно чувствительно увеличить сумму среднего чека. Вот доказательства.

  • 86% посетителей московских магазинов порадовались тому, что помещения стали ароматизировать
  • На 8% вырос товарооборот в одном гипермаркете после ароматизации
  • На 6% выросли продажи в сети магазинов, торгующий одеждой
  • 14% покупателей в магазинах нижнего белья сообщили о том, что звуковое сопровождение играет очень важную роль
  • 60 тактов в минуту – такие размеренные мелодии способны заставить покупателей потратить на 35-40% больше денег, чем они планировали
  • На 100% увеличилась посещаемость магазинов MEXX после размещения на стенах эмоциональных фотографий
Другие