КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Бесплатные видеолекции: Холодные звонки в продажах

Бесплатные видеолекции: Холодные звонки в продажах

Ведущий курса: Сергей Кошечкин - эксперт №1 в России по экспресс-подбору персонала и построению отделов продаж.

Не во всех моделях продаж цель холодного звонка – встреча. Например, если вы не знаете потенциал клиента, вы назначили встречу, но вместо крупного клиента, который вам представлялся по сайту, например, вы видите небольшую компанию, которая по своему потенциалу вам совершенно не интересна. Поэтому целью холодного звонка может быть совершенно другое, например, чтобы клиент вам предоставил какую-то информацию о компании. Что конкретно вы хотите узнать во время холодгого звонка– это тема отдельной беседы, это тема диагностики, эта тема построения вашей модели продаж.
Возьмем за основу холодного звонка, что цель – это назначить встречу. Для того чтобы достигнуть цели во время холодного звонка нужно решить ряд задач. Во-первых, вам нужно выяснить кто является лицом принимающим решение, кто будем принимать решение по поводу сотрудничества с вашей компанией, плюс вам нужно выяснить кто является лицами, влияющими на принятие решения, с кем он советуется, кто фильтрует информацию для него, с кем он консультируется.
Обязательно вам нужно во время холодного звонка выяснить контактные данные.
Кроме контактных данных за холодный звонок вы должны еще узнать персональную информацию. Персональная информация поможет вам понять его мотивы, его ценности. Персональная информация очень полезна, когда вы заведете с ним так называемый small-talk для установления контакта. Там необходимо найти общие темы.
Очень полезная задача когда происходит холодный звонок – это сбор дополнительной информации. Например, имена или имена отчества секретарей лица принимающего решения. Очень полезно, если у вас клиент настолько крупный, что он прямой телефон вам не даст, и вам каждый раз нужно будет общаться с секретарем.

В программе:  Как написать сценарий холодного звонка? Эффективный холодный звонок. Этапы холодного звонка. Цель холодного звонка. Где взять базу для холодных звонков?  Почему менеджеры боятся делать холодные звонки? Почему менеджеры НЕ ХОТЯТ делать холодные звонки?

Продолжительность (7 видео): 49 мин

1 Как написать сценарий холодного звонка?

2 Эффективный холодный звонок

3 Холодные звонки. Этапы холодного звонка.

4 Холодные звонки. Цель холодного звонка.

5 Где взять базу для холодных звонков?

6 Почему менеджеры боятся делать холодные звонки?

7 Почему менеджеры НЕ ХОТЯТ делать холодные звонки?

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket