КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (3)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (1)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Статьи / Продажи, дистрибуция, сбыт / Что можно достичь при "холодном" обзвоне

Что можно достичь при "холодном" обзвоне

ПрофРост, Центр внедрения технологий продаж / Все публикации компании

А вы знаете что:

- в США использование телемаркетинга («холодного» обзвона клиентов) обеспечивает реализацию товаров и услуг на сумму, превышающую $600 млрд.,

- ежегодный прирост этого рыночного сегмента составляет 10%?!

Телемаркетинг (англ. telemarketing) - продажа товаров, услуг с помощью средств телекоммуникации. Другими словами, «продажа по телефону».

Телемаркетинг разделяют на исходящий (продажи, конкурентная разведка, анкетирование) и входящий (горячие линии, техподдержка). Среди задач - создание (актуализация) клиентских баз данных, информирование и поиск данных.
  

По мнению экспертов, в России используется, в лучшем случае, треть всех возможностей «холодных» продаж. Прежде всего, это из-за незнания того, как организовать эффективные активные (холодные) продажи (телемаркетинг).

Слабая информированность рынка о том, как грамотно организовать телемаркетинг, на руку тем компаниям, которые активно его используют. Результативность этого метода (например, в тех же продажах) может достигать 28% без особых усилий, что для Запада - рекордная величина!

Встает вопрос, каким образом организовать технологию поиска и привлечения новых клиентов в свою компанию, поднять продажи на новый уровень?

Ведь многие пытались использовать «холодные» продажи и не получили нужный результат.

Так происходит потому, что когда руководитель дает указание на поиск и разработку новых клиентов, возникает ряд сложностей:

  • у компании есть постоянные (текущие) клиенты, на работу с которыми менеджерами тратится большая часть времени
  • начав звонить, менеджеры быстро теряют энтузиазм, так как не могут заинтересовать новых клиентов товарами/услугами своей фирмы
  • недостаточная эффективность обзвона, приводящая к небольшому притоку новых клиентов
  • не понятно, как мотивировать менеджеров на постоянный обзвон и контролировать их деятельность

Как избежать этих «подводных камней» и привести отдел продаж постоянному пополнению новыми клиентами и повышению объема продаж?

Этим опытом мы делимся на семинаре «Как организовать отдел активных (холодных) продаж или Принципы формирования отдела продаж по поиску и привлечению новых клиентов» (для руководителей)

Семинар проходит в 19-ый раз и его можно по праву назвать легендарным! Так как компании, начавшие использовать технологию организации «холодных» продаж, увеличили свои продажи в 2-3 раза!

Наши контакты:
Иванова Татьяна
profrost@bk.ru
+7 (812) 347-79-74, +7 (812) 90-90-400

УДАЧНЫХ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ!

С уважением,
ПрофРост

Другие статьи
Все статьи, Тренинги по продажам
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket