Ведущая мастер-класса: Ирина Кутенёва, основатель и директор по развитию, Design Thinking Lab, Москва
Цель мастер-класса – познакомить слушателей с дизайн-мышлением как эффективным методом поиска неочевидного решения для нового продукта, услуги и будущего бизнеса.
Применяемая в тренинге методология дизайн-мышления используется компанией IDEO (www.ideo.com) для создания инновационных продуктов и услуг, а также легла в основу процесса обучения дизайн-школы Стэнфордского университета для развития инновационного мышления и поиска новых возможностей для запуска нового или развития существующего бизнеса. В настоящее время дизайн-мышление как метод создания инноваций приобретает все большую популярность среди компаний, стремящихся стать номером один в своих отраслях. Подходы дизайн-мышления зарекомендовали себя в лидирующих компаниях, таких как SAP, Procter&Gamble, Apple.
В ходе мастер-класса участники:
- погрузятся в процесс дизайн-мышления; - прочувствуют эффективность методов дизайн-мышления для получения неочевидных решений, а именно: эмпатия как личное качество будущего предпринимателя в поисках новых возможностей; создание концепции нового продукта или услуги – это итерационный и экспериментальный процесс междисциплинарной команды, в который должны быть обязательно вовлечены потенциальные пользователи будущего продуктауслуги; прототипирование – инструмент не только для тестирования концепции, но и для развития будущего решения. На мастер-классе вы будете активно работать, а не только слушать. Вы пройдете через процесс дизайн-мышления на примере социальной задачи, результатом которого будет прототип вашего решения.
Для кого?
Для будущих предпринимателей и инноваторов; Для всех желающих познакомиться с методами поиска неочевидных решений.