Специфические знания, должные кометенции, опыт, навыки мотивации и управления... Руководитель отеля должен соответствовать всем этим требованиям. Реально ли найти такого человека? Эксперты говорят, что многие генеральные менеджеры считают, что последнее слово должно быть за ними, в связи с чем, советы руководителей служб и подразделений отеля часто игнорируются. И это притом, что часто те решения, которые вынесены главой отеля на основе собственной интуиции, оказываются неправильными. К сожалению, многие генеральные менеджеры считают, что за годы работы в индустрии гостеприимства у них уже накопился огромный опыт во всех областях, поэтому они начинают влиять на решения, которые выносятся их командой. Эксперты говорят о том, что нежелание руководителей отелей прислушиваться к мнению находящихся в подчинении менеджеров отрицательно сказывается на результатах работы специалистов гостиницы, которые отвечают за разработку веб-дизайна сайта компании. Не в самом выгодном положении может оказаться персонал, занимающийся вопросами социального медиа-маркетинга и поисковой оптимизации. Специалисты гостиничного рынка советуют генеральным менеджерам отелей проанализировать, в каких отраслях у них нет должного уровня навыков. Если управленцу, например, не хватает знаний каких-либо технических аспектов интернет-маркетинга, то ему стоить окружить себя профессионалами соответствующей отрасли. Генеральный менеджер не может и не должен знать все. Более того, эксперты советуют инвесторам с осторожностью отнестись к тем управленцам, которые говорят о том, что они детально знакомы со всеми аспектами работы отеля. Тем инвесторам, которые стремятся выявить скрытый потенциал активов гостиничного учреждения, эксперты советуют обратить внимание на генерального менеджера, который работал в отеле, приносившем хорошие доходы и отличавшемся грамотной маркетинговой политикой. Инвестор может устроить кандидату на должность генерального менеджера небольшую проверку. Например, некоторые собственники гостиниц предлагают менеджерам рассказать о том, почему выгодно инвестировать в развитие гостиничного бизнеса того региона, на рынке которого до этого работал менеджер. Инвесторам не стоит доверять таким генеральным менеджерам, которые обещают управлять отелем с помощью юношеской сборной. Ведь гостиничный бизнес имеет множество областей, в которых сложно замещать одного специалиста другим. Для того, чтобы генеральный директор мог осуществлять качественное управление отелем, ему необходима хорошая опора в виде команды профессионалов. Главный менеджер отеля должен, помимо всего прочего, хорошо понимать финансовую сторону ведения бизнеса. Эксперты гостиничного рынка говорят о том, что сегодня для многих отелей в Европе, Азии и США необходимо проводить консультации, которые помогут генеральным директорам правильно управлять активами и доходами. И, наконец, при выборе генерального менеджера отеля эксперты не советуют инвесторам слишком доверять красивым, не подкрепленным доказательствами, историям отельеров об их успехах и достижениях. В данном случае лучше попросить кандидата на должность главы гостиницы назвать конкретные факты и цифры.
|