КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Туризм и гостиничный бизнес / Туризм в сети: что разместить на сайте турфирмы?

Туризм в сети: что разместить на сайте турфирмы?

Сайт турфирме нужен не меньше, чем горящие путевки. Тем, кто планирует путешествие, необходимо дома, в спокойной обстановке найти лучшие предложения. Не стоит лишать себя львиной доли клиентов, поговорим о том, каким контентом его наполнить.

Для начала определитесь с основной идеей. На чем специализируется ваша компания, что вы предлагаете туристам, для чего будет использоваться ваш сайт? Подумайте, какую информацию разместить на нем, чтобы он был максимально полезен для клиентов. Ответить на эти вопросы не так сложно: представьте, что вы отправляетесь в путешествие. Какая информация вас заинтересует? Что вы будете искать на сайте? Опирайтесь на свой опыт – как участника рынка путешествий и как туриста. Со временем вам будут приходить в голову новые идеи, какие-то улучшения подскажут клиенты, сайт будет постепенно меняться и становиться все более удобным.

Допустим, вы определились с основной идеей и предназначением сайта. Теперь можно подумать о деталях – и продумать разделы вашего портала.

Туры

Почти все агентства – широкого профиля, у них нет узкой специализации, они предлагают путевки в самые разные уголки мира. Клиенты таких агентств интересуются турами. Значит, на этой информации и стоит акцентировать внимание. По большому счету, вы можете больше ничего не размещать на своем ресурсе, кроме подробной информации о турах и телефонов, по которым с вами можно связаться. В последствии можно дополнять сайт другой информацией, а для начала этого вполне достаточно.

Спецпредложения

В отдельный раздел можно вынести все спецпредложения. Скидки, акции, новинки всегда вызывают интерес посетителей, привлекают внимание. Участники рынка утверждают, что 80% их пользователей переходят по ссылкам в этот раздел. Можно даже воспользоваться сервисом, выбирающим самые выгодные предложения различных операторов.

О компании

Это обязательный раздел. Во-первых, увидев ваши предложения в интернете, заинтересованный клиент начнет искать информацию о компании, которая их разместила, и перейдет на ваш сайт. Во-вторых, путешествие – серьезное мероприятие. Туристу хочется знать, кому он доверяет организацию своего отдыха. Дайте ему эту информацию! Помимо информации об истории, партнерах и достижениях там можно разместить реквизиты фирмы. Ими интересуются клиенты, и поисковые системы обращают на них внимание. В этом же разделе объясните, чем ваша турфирма отличается от остальных участников рынка, выложите промо-информацию. Это удержит гостя на сайте. Также пользователям интересна информация о сотрудниках, краткие рассказы и фото – личные данные, которые убедят ваших потенциальных клиентов в профессионализме сотрудников, убедят, что им можно доверить такое важное дело как организация отдыха.

Страны и направления
 
Этот раздел содержит полезную информацию о культуре, быте, особенностях разных стран. Эта информация будет интересна не только тем, кто уже сидит на чемоданах, но и людям, интересующимся заморскими странами. Позаботьтесь, чтобы информация в этом разделе была изложена живым ярким языком, и была занимательной, интересной и полезной. Расскажите о достопримечательностях разных стран, чем привлекателен отдых в них, кому будет интересно там побывать. Многие люди даже не знают, куда они хотели бы поехать. Ваши заметки помогут им определиться с направлением.

К полезной информации в этом разделе можно отнести отзывы об отелях. Не сухая информация о количестве звезд и месте расположения, а живые личные впечатления людей, которые жили в них. Такую информацию найти непросто, к тому же отзывы реальных людей традиционно вызывают доверие. Еще одна интересная возможность – раздел с отчетами о путешествиях сотрудников турфирмы – с фото, свежими впечатлениями, живыми отзывами. Вот это будет стопроцентно уникальный материал, которого ваши гости не найдут ни на одном другом ресурсе. А значит, будут заходить снова и снова на ваш сайт в ожидании новых историй!

Новости

На сайте турфирмы новости могут быть двух видов:

  • о том, что в целом происходит на туристическом рынке
  • о том, что произошло у самой туристической компании

Этому разделу следует уделять постоянно внимание. Новости не должны быть просроченными. Через неделю они уже перестают быть новостями. Следите за этим разделом и раз в неделю обновляйте его. Для новостей отрасли можете настроить автоматическое обновление, а вот новости компании придется писать и выкладывать самостоятельно. Это вполне посильная задача. Событий, особенно в сезон, вполне достаточно для того, чтобы поддерживать раздел в живом состоянии. О чем сообщать читателям? Это могут быть сообщения о проведении акций, аналитические материалы (только писать их надо самостоятельно) о ситуации на рынке, небольшие обзоры насчет спроса и предложения. Оглядитесь, подумайте – вас окружает множество информационных поводов.

Сервис онлайн-консультаций
 
Проводить ли на своем сайте он-лайн консультации – решать вам. Вопрос, на самом деле, спорный. С одной стороны, это отнимает довольно времени у сотрудника, отвечающего на вопросы через обратную связь. Да и эффективность таких консультаций не столько очевидна: телефонный разговор, утверждают работники турсферы, намного полезнее.

И все же если такие сервисы размещают на сайтах, то какой-то смысл в них есть. Действительно, не всегда пользователи задают сложные, требующие развернутого ответа и уточнений вопросы. Иногда они просто не могут найти нужный раздел, хотят подсказать интересную тему для статьи или задать вопрос, ответ на который, возможно, будет интересен многим пользователям сайта.

В любом случает, если вы решили сделать на своем ресурсе такой сервис, то следите за тем, чтобы вопросы пользователей не оставались без ответов. Это невежливо по отношению к клиентам и ставит под вопрос вашу компетентность и внимательность.

Нестандартные разделы

Мы перечислили «джентльменский» набор разделов для сайта турфирмы. Конечно, их может быть и больше. Строго говоря, их количество ограничивается только вашей фантазией. Ну и здравым смыслом, конечно. Вот примеры факультативных разделов: «Отзывы», «Загранпаспорта», «Визы». Об их содержании интуитивно понятно по названиям. Все они так или иначе связаны с путешествиями. Есть и более экзотические разделы на сайтах российских турфирм. Например, на одном из сайтов размещен ссылка на сайт Службы судебных приставов. Зачем? Очень просто: можно не выходя из дома узнать, не ограничен ли у вас выезд за рубеж. На другом сайте есть раздел «Для будущих мам». Там женщины, в ожидании малыша решившие съездить на отдых, могут узнать, как сделать это, не повредив ребенку и себе.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket