Обычно в рекламе стараются показать, что предлагаемая услуга или товар лучше, чем у конкурентов. Владельцы бюджетных гостиниц пошли другим путём. Они обещают не здороваться с постояльцами, беспокоить их и уверяют, что непременно потеряют часть их багажа. Обычно чтобы ни рекламировали люди, они в первую очередь стремятся показать плюсы услуг и продукта, но как же выделится, когда подобные плюсы есть у всех других производителей и компаний. Вот поэтому некоторые отели решили для своих рекламных компаний использовать смешные и как бы выделяющие их на фоне серой массы других недорогих отелей услуги. Так отель Hans Brinker Budget Hotel, который находится в Голландии, решил на весь мир заявить своих недостатках. Своим посетителям он обещает: не говорить "Добро пожаловать!" (причем делать это великолепно), беспокоить по поводу и без, игнорировать жалобы, блестяще терять вещи. Вот с таким юмором, но наверно с частичкой правды, владельцы бюджетного отеля решили не скрывать от клиентов правды. Еще один амстердамский отель подошел к рекламе радикально и показал посетителей до поселения и после. Наверное, владельцы таким образом решили привлечь экстремалов в свои номера. Более прилично поступили работники отеля Melia. В своей рекламной компании они показали, насколько искусными являются все его работники. На постерах персонал страстно и грациозно исполняет свои обязанности.
|