КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Молодым специалистам и молодежи / Где взять идею для бизнеса

Где взять идею для бизнеса

Каждый третий россиянин до 25 лет мечтает открыть свое дело, выяснил ВЦИОМ. И лишь 19% наших соотечественников решились на этот шаг и занялись бизнесом. Во множестве статей, которыми богат интернет, нас убеждают, что для успешного стартапа необходимо лишь одно - оригинальная идея. С этим утверждением можно поспорить.

Начитавшись статей, молодые (и не очень) люди сидят и ждут озарения свыше, той самой оригинальной идеи, которая позволит создать жизнеспособный бизнес. В этом ожидании может пройти вся жизнь. На порождение гениальных идей способны немногие, а для рядового бизнеса подойдет не гениальная идея, а… решение.

Оглянитесь: идеи витают в воздухе, их уже придумали, но сочли неоригинальными и бросили. Берите смело – они ничьи. В чем суть бизнеса? Ваше предложение должно решить какую-либо проблему, которая есть у вашего потенциального клиента. Если ваше предложение никакую проблему не решает, либо лет людей, у которых есть такая проблема, то оно бессмысленно. Достаточно взять за основу то, что предлагают конкуренты, но делать это лучше. Как? А вот в этом и будет состоять ваша гениальная идея. Завладеете преимуществом – в вашем бизнесе будет смысл, а у дверей офиса – клиенты.

Итак, чтобы основать успешный бизнес, надо придумать решение насущной проблемы. Но сначала эту проблему надо найти. Прислушивайтесь к тому, что говорят ваши знакомые, клиенты, коллеги, попутчики в транспорте. На что они жалуются, каких хотят изменений? Возможно, вы придумаете, как им помочь?

А может быть, вы решите собственную проблему? Именно так поступила Юлия. Сейчас она бизнес-леди и мама двух очаровательных ребятишек. Идея бизнеса пришла ей в голову во время первой беременности. Модница-Юля столкнулась с нешуточной проблемой: стильной и доступной одежды для беременных в России нет. Это и стало ее идеей для бизнеса. Решив свою проблему, Юля помогла многим другим женщинам.

Подумайте, может быть, вы обладаете каким-нибудь уникальным умением? Не спешите скромно отнекиваться! То, что вам кажется простым, для кого-то предел мечтаний. Тем более, то, что вы делаете с любовью и увлечением, как правило, получается просто отлично. Одни продают чизкейки собственного приготовления (домашняя еда сейчас пользуется очень большим спросом), другие варят мыло. Николас Фандорин гениально давал советы и сделал это своим бизнесом. Подумайте, что хорошо получается у вас – и за дело.

Другие статьи
Все статьи, Обучение молодых специалистов
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket