КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Молодым специалистам и молодежи / Бизнес-лихачи: как получить прибыль от бизнеса

Бизнес-лихачи: как получить прибыль от бизнеса

Здравомыслящему человеку не придет в голову садиться за штурвал самолета, не умея им управлять или уподобляться канатоходцам. Для того чтобы управлять бизнесом, тоже надо обладать твердыми знаниями и умениями. Но это не останавливает дилетантов-лихачей.

Что общего между канатоходцем и предпринимателем? Им обоим приходится сохранять равновесие в трудных условиях. Но есть и то, что их отличает. Это отношение к риску. Путь канатоходца опасен. И едва ли найдется смельчак, который отважится пересечь высоту без тренировки и без страховки.

Но среди начинающих бизнес таких лихачей хоть отбавляй. Возможно, если бы от каждого шага предпринимателя зависела его жизнь, бизнес бы реже срывался в пропасть. В бизнесе, как в эквилибристике, важны два принципа:

  • принцип баланса
  • принцип страховки

При верном соотношении приходов и расходов бизнес становится сбалансированным и обеспечивает себя страховкой в виде прибыли. Прибыль – вот балансировочный шест вашего бизнеса. Без прибыли бизнес теряет устойчивость.

Бизнес без прибыли – такой же бизнес, как соленый огурец – конфета.
Чарльз Абботт

Ничто не дисциплинирует так, как мысли о прибыли. Вы начинаете вдумчиво вкладывать и мудро расти. Но главное: мысли о прибыли приведут вас к тому, с чего начинается бизнес – к продажам.

Бизнес следует начинать с конца – с обеспечения сбыта.
Герберт Ньютон Кэссон

Объем сбыта диктуется издержками и нормой прибыли. На подступах к своему делу хорошо бы понимать, о каких цифрах идет речь:

  • Сколько в месяц вы будете тратить на содержание офиса (магазина, кафе, производства): на аренду и коммунальные платежи, услуги банка, интернет и телефонию, сопровождение и поддержку ПО и ПК?
  • Сколько в месяц вы будете тратить на содержание сотрудников: на поиск и обучение персонала, выплаты по налогам и заработной плате?
  • Сколько ежемесячно вы будете вкладывать в рекламу и продвижение вашего бизнеса?

Проделанные расчеты дадут представление о том:

  • Какой процент наценки вам необходим для выхода на рынок и прибыль.
  • Какой объем продаж вам необходим для выхода на окупаемость.
  • Какое число клиентов вам понадобится для выполнения плана продаж.
  • Какое число сотрудников потребуется для привлечения / удержания данного числа клиентов.

Ответы на эти вопросы убедят вас в том, что продажи – не только результат, но и процесс, требующий неусыпной заботы. И начинать бизнес нужно именно с них. Бесконтрольные продажи делают бизнес стихийно непредсказуемым. Нет продаж – нет прибыли – нет бизнеса. Сначала начните считать, а потом начинайте бизнес.

Другие статьи
Все статьи, Тренинги для молодежи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket