КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Новости / Молодым специалистам и молодежи / Nestle, МТС и другие компании создадут тысячи рабочих мест для молодежи в России

Nestle, МТС и другие компании создадут тысячи рабочих мест для молодежи в России

Компания Nestle создала уникальный "Альянс в поддержку молодежи" в регионе Россия и Евразия. В его состав вошли такие компании, как Nielsen, Zenith Optimedia, Publicis, МТС, Public Totem, Sodexo, MM Packaging, "Орехпром" и "Констанция Кубань". Альянс будет бороться с безработицей в регионе и расширять карьерные и профессиональные возможности для молодых специалистов.

Данная социальная инициатива на глобальном уровне была запущена Nestle в июне этого года в Лиссабоне совместно с общеевропейскими и португальскими партнерами компании. Тогда среди компаний, поддержавших инициативу, были агентство по подбору персонала Adecco, страховщик AXA, производитель пищевых продуктов Cargill, логистические компании CHEP и DS Smith, Ernst&Young и Facebook. Всего в Европе, а также в России и Евразии более 200 компаний присоединяются к этому альянсу - вместе они создадут более 100 тысяч рабочих мест в течение трех лет.

Только одна Nestle в рамках этой программы обязуется создать 20 тысяч рабочих мест для специалистов в возрасте до 30 лет. В настоящий момент более 4 тысяч молодых людей приняли участие в программе: 1500 специалистов получили постоянную работу, еще 1500 имели возможность стажироваться в компании, более 1100 человек заключили временные договоры с компанией.

Предоставление первого опыта работы молодому специалисту - важный момент в борьбе с безработицей в России, считает генеральный директор Nestle в России Маурицио Патарнелло. До конца 2016 года компания создаст 2700 рабочих мест и 990 стажерских позиций в регионе Россия и Евразия в разных подразделениях - на производстве, в маркетинге, продажах, финансах и других.

Почему было решено создать этот проект? По словам HR-директора Nestle в регионе Россия и Евразия Виктории Сидякиной, в компании обратили внимание на статистические данные по безработице. В среднем по стране этот показатель составляет немногим больше 5%, хотя все понимают, что в Москве и регионах (а также от региона к региону) ситуация разнится. В случае же с молодыми специалистами дела обстоят хуже - в этом сегменте уровень безработицы превышает отметку 14%. В настоящее время в России более 1 млн человек не имеют вообще никакого опыта работы - 80% из них молодежь.

"Трудно привлечь в компанию представителей молодого поколения еще и потому, что многие из них автоматически хотят становиться руководителями. Именно практики и стажировки дадут нам возможность привлечь их рано, чтобы они "пустили корни" в компании, поняли, как надо подходить к планированию карьеры. Мы проводим массу мероприятий для студентов и выпускников - это не только ярмарки вакансий. В этом году мы пригласили молодых специалистов к себе и давали им индивидуальные консультации - им было это интересно. Им рассказывали про написание резюме, про то, как планировать карьеру, что такое карьерный рост, как они должны выглядеть и вести себя, приходя на собеседования", - говорит Виктория Сидякина. Мероприятия проходят не только в Москве, но и в регионах.

В России 434 человека уже прошли стажировки. "Хотелось бы особо отметить, что "Москва - это не Россия", все наши фабрики и дистрибуционные центры находятся за ее пределами. 320 человек получили возможность стажироваться именно в регионах", - добавляет Виктория Сидякина.

"Альянс в поддержку молодежи" сосредоточится на трех направлениях работы: расширения возможностей для постоянного и временного трудоустройства молодых специалистов, практики и стажировки, консультации.

История успеха: стажировка и работа на шоколадной фабрике в Перми

Мария Чудинова пришла в Nestle весной этого года в качестве стажера - теперь она работает специалистом отдела технических закупок. В Nestle Мария проходила преддипломную практику в службе логистики: она продлилась месяц. По словам Марии, ей удалось не только понять принципы работы компании, но и применить теоретические знания на практике. Ее ключевой задачей стал анализ движения корпоративного транспорта в пермском филиале Nestle - это потом стало практической частью ее дипломной работы.

После практики Марии предложили остаться в компании на стажировку. "Я согласилась и не пожалела: функционал стажера гораздо интереснее и сложнее. Задания, которые мне поручали, помогли мне совершенствоваться не только в профессиональном, но и в личностном плане: я стала инициативнее, внимательнее, стала быстрее принимать решения. Я разобралась в своих сильных и слабых сторонах, поняла, над чем мне нужно работать, чтобы строить успешную карьеру - в любой компании", - комментирует Мария Чудинова.

Примерно в это же время Мария получила диплом бакалавра по специальности "Менеджмент в организации" (она изучала управление логистикой в цепях поставок), и отдел технических закупок фабрики Nestle в Перми предложил ей постоянную работу. По мнению Марии, работа открыла перед ней большие возможности развития. "Хотела бы я связать свою карьеру с этой компанией? Да. Тем, кто находится в активном поиске работы, я советовала бы не упускать ни одной возможности применить свои знания на практике. Это шаги к успешной карьере и к результату", - рассказала Мария Чудинова.

По материалам RB.ru

Другие новости
Все новости, Обучение молодых специалистов
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket